anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Носик забанил, либерал хренов

Антон Носик, представитель компании «SUP», банит в своем ЖЖ всех, кто протестует против идиотской рекламы в теле постов.
Но в реале он меня забанить не сможет. В среду в еженедельнике "Петербургcкий Час пик" выйдет вот этот текст.
Кроме того, я очень надеюсь, что сотни других журналистов напишут о проблеме честно, а не так, как пишут сервильные жабы на Ленте.ру ("Да здравствует монетизация".
Александр Амзин).
Они не смогут заткнуть нам глотки в реале. Убей в себе носика! Но пасаран!
-----
Пользователи LiveJournal устроили бунт

Популярнейший интернет-сервис LiveJournal переживает очередной кризис доверия – сотни тысяч пользователей Живого журнала, сетевых дневников, протестуют против рекламы, которую администрация размещает в личных сообщениях граждан. В результате, к примеру, в личном сообщении о смерти мамы у пользователя может появиться неожиданная и огромная фотография праздничной вечеринки с рекламой напитков.
Владельцы русскоязычной части LiveJournal, компания «SUP», пока делает вид, что ничего особенного не происходит, однако инвесторы, вложившие в покупку миллионы долларов, рискуют потерять значительную часть аудитории LiveJournal. Дело в том, что если реклама в том виде, как она сеть сейчас, останется в ЖЖ, пользователи обещают покинуть этот сервис и перейти к конкурентам, уважающим своих клиентов.

Наглость – второе счастье

Антон Носик, один из публичных представителей компании «SUP», в своем сетевом дневнике сейчас занят тем, что блокирует комментарии сотен возмущенных пользователей, которые требуют от него отказа от навязанной рекламы. Администрация русскоязычной части LiveJournal тоже занята цензурой – к примеру, список популярных тем, обсуждаемых в сети, на сайте http://www.livejournal.com/ подвергнут кардинальной чистке. Согласно независимым рейтинговым системам, из двадцати популярных тем в LiveJournal пятнадцать сейчас связаны с протестами против рекламы. Однако на сайте LiveJournal ни одна из этих протестных тем не упомянута. Таким образом, сбываются самые мрачные прогнозы, которые делали пользователи LiveJournal до продажи русскоязычной части американского сервиса российским владельцам – о том, что свободное общение в ЖЖ станет затруднительным или даже невозможным, зато там появится цензура.
Примечательно, что Антон Носик как менеджер компании «SUP» регулярно мелькает на телеэкранах и в печатных СМИ, где позиционирует себя как либерала и апологета свободы слова.

«Они убивают ресурс, который не ими создавался»

Уже очевидно, что возмущение русскоязычных блоггеров достигло такой степени отчаяния, что его не удастся замолчать. Программисты находят способы удаления ненавистной рекламы из личных постов блоггеров, но в ответ администраторы компании «SUP» сделали заявление, что пользователи, удалившие рекламу из своих журналов, будут наказаны закрытием. Оказывается, в соглашении с компанией «SUP», которое подписывает каждый блоггер, есть некий пункт №17, согласно которому пользователь не имеет права удалять рекламу из своего журнала.
Популярная телеведущая Татьяна Толстая, также являющаяся пользователем LiveJournal с ником tanyant, остроумно откликнулась на этот шантаж, написав текст, мгновенно ставшим самым популярным в сети:
«Соглашение подписывали?
XVI. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
17. производить манипуляции, направленные на ограничение полноценного показа рекламных объявлений на страницах LiveJournal. Помимо прочего, это включает в себя изменение стилей дневников или другое изменение или замещение кода, приводящее к блокированию или существенному уменьшению размера или количества рекламных объявлений в Содержании дневников, относящихся к аккаунтам Улучшенного типа (Plus account) или иных страниц Услуг;
Если администрация LiveJournal решит по своему усмотрению, что какой-либо пользователь нарушает условия Соглашения, она имеет полное право удалить дневник такого пользователя в любой момент без предварительного уведомления.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- щуриться, зажмуриваться, прикрывать глаза рукой, смотреть одним глазом, отводить глаза в сторону во время полноценного показа рекламных объявлений на страницах LiveJournal;
- прикрывать рекламные объявления рукой, листком бумаги, картона, коленкоровыми, деревянными изделиями, а также изделиями из кожи и кожзаменителя;
- самовольно прерывать просмотр рекламного объявления до окончания рекламного сюжета;
- осуждать как показ рекламного объявления, так и его контент, громко или же шепотом;
- употреблять нецензурную брань по отношению к рекламному объявлению или его контенту;
- производить угрожающие жесты рукой или кистью руки (замахивание, потрясание кулаком, выпрямление среднего пальца кисти при сжатии прочих пальцев кисти; покачивание согнутой в локтевом суставе левой рукой при одновременном установлении кисти правой руки на левом предплечье).
Помимо этого, пользователи аккаунтов Улучшенного типа (Plus account) должны просматривать рекламу стоя; пользователи аккаунтов Базового типа (Basic account) - дополнительно согнувшись в коленных суставах; пользователи Платных и Спонсируемых аккаунтов имеют право сидеть».

Тысячи других блоггеров, среди которых также немало известных имен, высказывают аналогичные претензии, общий смысл которых сводится к фразе: «Они из жадности убивают ресурс, который не ими создавался». При этом пользователи не против самого факта размещения рекламы – они понимают, что реклама нужна для финансирования проекта. Но то, как менеджеры «SUP» придумали ее размещать, по мнению блоггеров говорит о непрофессионализме и хамстве администрации этой компании.
Специалисты замечают, что рекламодателям LiveJournal интересен до тех пор, пока там есть значительная и интересная аудитория. Но если блоггеры покинут сервис, смотреть навязанную им рекламу будет некому. Уже сейчас начался массовый исход блоггеров из LiveJournal, но администрация «SUP» скрывает эту информацию от инвесторов.
Впрочем, эффективные менеджеры компании «SUP» не пропадут – если их стараниями зачахнет LiveJournal, в сети найдется еще немало аналогичных сервисов, пока еще только ожидающих своих рекламных гениев.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments