Как отмечает издание Credo, понтифик, который из-за проблем с коленом передвигается на инвалидной коляске, встал, чтобы приветствовать жен защитников Мариуполя.
Жены военнослужащих рассказали понтифику, что на заводе не осталось продовольствия и воды. «Вы наша последняя надежда. Мы надеемся, что вам удастся спасти их жизни. Пожалуйста, не дайте им умереть», - сказала Папе одна из украинок. Франциск ответил, что будет молиться за тех, кто находится на «Азовстали». Также, по словам религиозного деятеля, «его визит для спасения людей на украинской территории не будет проблемой».
Жены украинских военных передали Папе два письма и несколько фотографий.
«Мой муж написал мне вчера, что заканчивается уже даже техническая вода и попросил поискать статью о том, как выжить без воды как можно дольше. Я боюсь его потерять, но я также злюсь, что ничего не могу поделать. Это ужасно! Происходящее на "Азовстале" выглядит как реалити-шоу, и никто нам не помогает, поэтому мы надеемся на Папу. Он наша последняя надежда», — добавила Юлия Федосюк.
А вот еще немного текста из писем боевиков «Азова». Как пишут хохлы в соцсетях, «защищая Мариуполь, погиб великий украинский поэт Сергей Скальд», член "Азова". Он был участником сборника националистической поэзии "Голос крови".
Вот, в частности, примеры его поэзии:
Шагают ребята по улицам Львова,
Арийская кровь позвала — "Война!"
За честь страны к победе готова
Дивизия СС Галичина!
Они не привыкли долго говорить,
За них все скажут друзья–машингверы,
Услышат их красные паразиты,
Которых ведут ж_довские офицеры.
Вот еще образец:
От немцев был старший,
Тоже, хлоп был из села: Ж–дву повесит, — вот голова! –
Ногами еще дрожь, самая еле живая.
Пока ей кислород провода пересекут,
Так хлопов много кабачки потрут...
Мы "КСЕНЮ ГУЦУЛКУ" пели тогда.
Как вспомню, так плачу... — СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ.
Короче говоря, солнце украинской поэзии закатилось. Надеюсь, на «Азовстали» ему еще и вбили в сердце осиновый кол, чтобы этот упырь не ожил.
Но других упырей там еще осталось немало. И католическая церковь во главе со своим лидером прилагает сейчас максимум усилий, чтобы этих упырей вытащить.
Чем же они так приглянулись
Вот пример из истории:
В мае 1941 на территории марионеточного фашистского государства Хорватия был создан специальный концентрационный лагерь Ясеновац. До осени этого года в городе жили в основном сербы, однако хорваты-усташи уничтожили местное население и поставили в Ясеноваце свой гарнизон, возле которого и вырос концлагерь с одноимённым названием.
История капеллана Томислава Филиповича – это воплощенный ужас и абсурд, не укладывающийся в голове нормального здорового человека. Филипович участвовал в нескольких чистках сербского населения на севере Боснии, благословлял «священное оружие» усташей и лично добивал раненых. Однажды Филипович и его отряд среди бела дня ворвались в сельскую школу, начали вызывать детей к доске по журналу и перерезать им горло на глазах у одноклассников и учителей. Когда в классе началась истерика, Филипович приказал стрелять по детям из автоматов. Всего было убито 60 детей. В бойне также участвовали комендант Баня-Луки Виктор Гутич и главный городской судья доктор Анте Стилинович. Этих достойных граждан НДХ священник-мясник, как после войны стали называть Филиповича, поощрял к насилию, уверяя, что греха в таком убийстве нет.
Наиболее известным «лагерем смерти» Хорватии является Ясеновац. Он был создан в мае 1941 года. Сначала он состоял из группы бараков, однако затем перерос в целый комплекс, состоящий из нескольких секторов: для сербов, евреев, хорватов-противников усташей и цыган. Людей в нем убивали каждый день. В январе-феврале 1942-го в Ясеноваце запустили две кремационные печи, спректированные усташским полковником Хинко Пичилли. Власти НДХ гордо рапортовали о том, что только за три первые месяца их работы было кремировано пятнадцать тысяч тел.
24 августа 1942-го среди надсмотрщиков лагеря прошли соревнования по убийствам заключенных. На них победил Петар Брзица, член католической организации «Крижари», который специальным ножом «серборезом» перерезал горло за один день 1360 заключённым.
За это из рук капеллана лагеря он получил золотые часы, от администрации лагеря – серебряный сервиз, и от усташей, служивших с ним в лагере – печёного поросёнка и вино. Другой вид развлечения усташей в концлагере Ясеновац – так называемые «тополя страха». На двух старых, невероятно широких в обхвате тополях развешивали повешенных, а также прибивали заключенных к стволам деревьев гвоздями. Отдельные мученики жили прибитыми к стволу несколько суток... Стволы тополей сохранены и сегодня находятся в мемориальном комплексе Ясеновац. Вообще, описания развлечений усташей в Ясеновце и других хорватских концлагерях могут вызвать у современного человка шок и длительный стресс. Скажем лишь, что садистские фантазии режиссера Пьера-Паоло Пазолини о буднях итальянских фашистов (в фильме «Сало или 120 дней Содома») после чтения воспоминаний выживших и просмотра фотографий из Ясеновца, воспринимаются как наивные и банальные. Скажем, игра в футбол отрезанными головами узников лагеря была довольно частым развлечением. Или изготовление сувенирной продукции из частей тел узников концлагеря, как для внутреннего пользования, так и на продажу.
Один из узников Ясеноваца Эгон Бергер в своей книге «44 месяца в Ясеноваце» писал, что «фра сатана» забирал детей у матерей якобы для крещения по католическому обряду. Однако, вместо этого, он бросал ребенка в воздух и ловил его на штык или деревянный кол. Матерей погибших детей расстреливали на месте.
Во время визита немецкой делегации Томислав отобрал дюжину хорватов-коммунистов примерно одного роста. Их выстроили у стены и приказали смотреть на портрет Гитлера, висящий под потолком. Филипович каждому перерезал горло, а одному из них вставил трубку в кровоточащую рану и, высосав кровь, заявил по-немецки: «Кровь коммунистов сладка». По свидетельству очевидцев, один немецкий офицер потерял сознание, а оберштурмфюрер СС Шмидт отметил, что «если в Хорватии такие монахи, то какие же здесь палачи?».
---
В общем, примеров подобного полно, меня уже тошнит от этих описаний.
Историк Марк Ривелли в своей книге «Архиепископ геноцида. Монсеньор Степинац, Ватикан и усташская диктатура в Хорватии 1941—1945 г.г.» утверждает, что «максимальную ответственность за геноцид сербов нес примас Хорватии монсеньор Алоизие Степинац: он был связан с усташской аристократией, был членом парламента Хорватского независимого государства, начальником всех капелланов, был награждён диктатурой Павелича.
В 1998 году папа римский Иоанн Павел II причислил Степинаца к лику святых католической церкви.
Надо ли сомневаться в том, что новых нацистов, уже не усташей, а из «Азова», католическая церковь также благословит и причислит к лику святых, несмотря ни на какие зверства, творимые ими?