Иван Зарубин (anonim_from_rus) wrote,
Иван Зарубин
anonim_from_rus

Categories:

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Личный опыт позволяет сформулировать спойлер: это совершенно охреневшая контора, буквально впаривающая пользователям всякий хлам и не несущая за состояние товара никакой ответственности.
Поэтому, если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, ибо силы зла там действуют безраздельно.

Итак, на прошлой неделе мой дед мне пожаловался, что его замечательная электрическая бритва Braun Series 3 30 стала царапаться. Ну что ж, говорю я, хотя бы раз в десять лет нужно менять головной блок. И чтоб дед не бегал лишних километров по магазинам, сам поискал нужную голову в Сети.
К моей печали, блок нашелся на площадке ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ всего за 2 390 рублей.
На этой площадке я покупал впервые, но, к сожалению, не удосужился сначала почитать отзывы об этой гнилой конторе.

Без разводок, кстати, с самого начала не обошлось. Они там всем новым покупателям обещают скидку 300 рублей. Но при покупке внезапно выясняется, что скидка полагается, только если вы скупите у них полмагазина.
Аналогичный развод с бесплатной доставкой - она бесплатная только от определенной суммы.
Таких ловушек и наглого обмана там полно, но видно, что люди ничего не боятся - врут так, как считают нужным.

Головной блок приехал спустя два дня (обещали, кстати, раньше), и вот тут и выяснилось, что присланный головной блок не встает на бритву Braun Series 3 30. Больше того, выяснилось, что это блок вообще устаревший и подходит только к бритвам, которые много лет назад были сняты с производства.
Ну, какая ерунда, подумал я - сейчас напишу им и быстро поменяю на нужный блок, как делают во всех интернет-платформах.



Однако, визит в пункт выдачи товара оказался разводкой номер раз. Местный персонал только робко прятал тело жирное в утесах, но менять товар или, тем более, возвращать деньги отказывался, предлагая переписываться со службой поддержки.

Утомлять перепиской не буду - через несколько итераций сформировалось мнение, что контора тем и живет, что впаривает неликвид и отказывается возвращать деньги, понимая, что никакие ФАС и Роспотребнадзоры у нас в стране реально не работают.
А потом я начал читать отзывы про ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ и понял, что это реально и есть схема этого гнилого бизнеса.

Владимир Пустовалов
Ужасный магазин
Заказ оформлен на Яндекс.Маркет
Достоинства:Быстро работают,все четко за исключением одного,читайте в недостатках...ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ПОКУПАЕТЕ!!!!!
Недостатки:Купил телефон в этом магазине полтора года назад,в итоге сейчас узнал,когда отвез на ремонт в оф.тех.центр,что телефон б.у.,уже был отремонтирован и продан мне,изначално этого никак не заметить,ну кто полезет внутрь,чтоб узнать,что дисплей не родной...Очень зол на магазин,т.к ремонт вашей б.у детали обошелся в пол цены телефона.
Комментарий:Покупал и другие товары,с ними все четко,жалко что так обманываете покупателей.

Khabib
Ужасный магазин
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:Они может и есть, но я не оценил.
Недостатки:
Товар не соответствует тому, что я заказывал. Он просто схож внешне упаковкой, и всё.
Бракованный товар. Невозможно сделать обмен либо возврат.
Комментарий:
"Обжигаюсь" второй раз делая заказ по привлекательной цене, и оба раза оказывается не тот товар, который заказывал!
Сотрудник в пункте выдачи мягко говоря не корректен с клиентами.
Сам же магазин, крайне не надёжен в плане возврата и обмена приобретённого, гарантийного товара. После покупки, на второй день обнаружил дефект, возможно заводской брак, однако магазин не идёт на контакт.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Денис О.
Ужасный магазин
Способ покупки: самовывоз
Недостатки:
Поставили бракованый товар.
Возврат только через форму обратной связи сайта. А там сразу закрыли тему.
Таким образом, остался без денег и без товара.
Категорически не рекомендую данный магазин.

Антон
Ужасный магазин
Способ покупки: доставка
Недостатки:Бракованный товар в плохом состоянии, поддержка игнорирует и не выходит на связь по вопросу возврата. Отсутствует возможность решить вопрос быстро по телефону.
Комментарий:
27 ноября заказали (Заказ №20867552 от 27.11.2021 20:24) в Онлайнтрейд ванну, доставка была назначенна на 1 декабря. По прибытии курьеров при беглом осмотре заметили только грязь, но так как ванну планировали ставить в ближайшее время, посчитали, что это не повод для претензий и оплатили заказ. Однако спустя несколько минут на свету стало очевидно, что товар, который заявлен как новый, просто в отвратительном состоянии: акриловый слой внутри заметно поцарапан, а под картонной коробкой скрывался брак в виде трещины.
Тут же позвонили курьерам, которые были еще у дома, с вопросом как поступить, они объяснили, что забрать ванну обратно не могут и посоветовали обратиться в колл-центр.
На этом опыт взаимодействия с данным магазином становится просто отвратительным. На сайте нет номера колл-центра, пришлось искать на сторонних сайтах. Через форму на сайте мы создали обращение (Обращение №620810). Ответ с просьбой прислать фотографии товара пришел только спустя день 2 декабря.
В течении часа прислали им нужные фотографии и на этом сотрудники поддержки просто перестали выходить на связь. Сегодня 6 декабря в понедельник прошел очередной день без ответа.
Отмечу, что бракованный товар - крупногабаритный как по весу, так и по размерам, и его возврат по закону ложится на продавца, и за два рабочих дня плюс два выходных у дорожащего репутацией магазина должно найтись время, чтобы выйти на связь и дать пояснение по этим вопросам.
Из-за того что данный магазин отгружает покупателям не только грязный и поцарапанный, а вообще бракованный товар, и потом просто прерывает контакт, мы уже потеряли неделю времени, и решение вопроса не сдвинулось с метртвой точки.
Надеюсь, что вопрос с возвратом будет решен в кратчайшие сроки, но уже сейчас хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей о возможных проблемах при взаимодействии с Онлайнтрейд, а в случае дальйнейшего молчания с их стороны сделаем все, чтобы как можно больше людей узнали о качестве товаров магазина и уровне сервиса.
(спойлер - ничего они не дождались, купили ванну в другом магазине).

Татьяна Liechtenstein
Ужасный магазин
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:привозят быстро
Недостатки:Наплевательское отношение к клиенту. Если вам продали некачественный товар или нужно сделать возврат, вы пройдете 7 кругов ада и роботы-менеджеры будут вам талдонить на любой вопрос, что у них такие правила. В этом магазине не ждите, что вы кому то там нужны. Это не просто эмоции, мы с этим магазином 5 лет, я у них супер VIP клиент, но это ничего не дает, у вас нет не просто привелегий, а элементарного уважения к вашему времени. Сегодня пришла сделать возврат, так бедный продавец 3 раза согласовывал с офисом, как это сделать и в итоге отправили меня домой письмо писать им через сайт, что я хочу сделать возврат!!! И в итоге целый день насмарку, нервы подняли. Брак что продали уже 2 месяца диагностируют, деньги не вернули, обращение Номер заказа: 19884209 Код товара: 1871357 закрыто на сайте. Пишу в поддержку - игнор, по общему телефону говорят, что гарантией не занимаются - пишите на сайте. Театр абсурда какой-то!!!
Комментарий:Прежде чем что-то купить, сто раз подумайте, а если решились, сто раз проверьте, прежде, чем заплатить!!! Магазин вырос и ему больше не интересны клиентишки со своими вопросами.

Николай К.
Ужасный магазин
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:Пользуюсь услугами магазина достаточно давно, были некоторые проблемы, но почти все решалось, плюсы это бонусы, акции и в основном нормальные сроки доставки
Недостатки:Но, как и многие отмечают, если сталкиваешься с некачественным товаром, все решается очень долго. Заказ №19940602 от 21.09.2021 Кухонная мойка BLANCO ROTAN 400-U SILGRANIT, заказал, ждал получения( лучшая цена была и сроки не горели), получил товар и не увидел, что отсутсвует перелив( первый раз такую мойку покупал), когда это обнаружили, прошёл почти месяц, поэтому я обратился в официальный сервисный центр производителя, где получил заключение и ответ, что производитель признал брак и можно вернуть товар через продавца,пообщался с гарантийной службой в чате, где мне сказали, привозите и в теч 2-х дней будет решение, прошло уже больше и я получаю ответ, что срок диагностики до 13.12.21, вот только не понятен, что диагностировать, само отверстие не появится, это видно сразу, есть акт сервисного цента. Проблема не решается, достучаться до гарантийного отдела невозможно, отвечают раз в два-три дня( претензии 613700,617867, 618864 и все они уходят одному менеджеру)

Имя скрыто
Ужасный магазин
Способ покупки: доставка
Достоинства:Был приятно удивлен как пытаются обмануть подсовывая сначала расписаться что получил товар и претензий не имеешь.
Недостатки:Ужасная доставка по г. Курску.! Заказал на сайте видеорегистратор с доставкой. В день доставки приехал курьер, достал заказ и попросил расписаться в получении, на мое решение осмотреть товар на предмет повреждений и комплектности и после осмотра расписаться — забрал товар и сказал либо вы его берете без осмотра либо отменяйте заказ при этом тут же сел в машину и с пробуксовкой уехал прочь. Позвонил по номеру компании объяснил ситуацию , попросил соединить с региональным менеджером по г. Курску для решения вопроса, удивительно, оказалось курьер и есть тот самый менеджер в лице Максима Алексеевича, который мало того что ничего не предложил для решения данной ситуации так еще сказал что если вы хотите то еще раз платите за доставку и я привезу опять же без осмотра а если нет то напишет что клиент отказался от заказа. Снова позвонил в компанию и попросил уладить вопрос и повлиять на неграмотного и заносчивого сотрудника. Спустя время позвонили с компании сказали что курьер *молодец* а вам товар мы не будем доставлять. Хотите еще заказывайте хотите не заказывайте. Вообщем полное безразличие и неуважительное отношение!
Комментарий:Прежде чем заказать что то на сайте компании подумайте… стоит ли тратить свое время и нервы на тех кому 5 минут тяжело уделить для клиента!

Имя скрыто
Ужасный магазин
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:Достаточно быстро удалось забрать товар.
Недостатки:
1. Товар (складной стул Rapala Ice) оказался с дефектом, который не удалось заметить при первичном осмотре (материал спинки стула имел повреждение, которое скорее всего нанесли при сборке стула при закручивании шурупа).
2. Служба клиентского сервиса в течение 5 дней не дала нормальной обратной связи по проблеме.
3. У магазине нет номера телефона, по которому можно было бы получить необходимую консультацию по проблеме, прежде чем ехать в главный офис компании в Подмосковье.
Комментарий:
Номер заказа: 20946795, код товара: 1965807, номер обращения: 623106.
Крайне не рекомендую этот магазин, т.к. конкуренты куда более клиентоориентированы.
---

И там еще тысячи (!) подобных отзывов.
Но это еще не все - отзывы сотрудников, работавших на этой площадке, еще более грустные. Пишут про бардак и ненадлежащие условия хранения товаров на складах, про переработки и черную зарплату, штрафы и особую фишку - часть зарплаты выдают бонусами сайта. 15% от зарплаты персонал обязан тратить на покупку товаров на сайте компании.
Гениально.
Еще гениальнее, что при увольнении эти деньги со счета на сайте не возвращают, а списывают:

Олег.
15 процентов от з/п закидывают в личный кабинет на сайт. Соответственно, я вынужден тратить ти 15 процентов. Уволился. На счету было свыше 13 000 рублей. Их просто обнулили. На мой запрос - почему? Ответ - при увольнении Ваш личный кабинет закрывается автоматически, так как клиентом не являетесь. А как я раньше тогда тратил эти деньги? И почему об том не говорят ни на собеседовании, ни при увольнении? Все на автомате. Просто присвоили мои 13 000 рубликов.

Еще прикол - парковка платная для собственных сотрудников:
Вася, бывший сотрудник.
просто кучка уродов которые высасывают с людей деньги.шрафы за все. чтобы попасть на работу ты должен заплатить 50р за парковку. особенно руководители смет малолетки дебилы стоят штрафы выписывают. короче зп 25-35т. кем бы ты там неработал. и ещё заставляю с этой зп покупать у них товар. поцоны обходите стороной этот ублютский склад.

А как вам вот такое ноу-хау:
Павел
в случаях если клиент не забирает товар заказанный с вашей зарплаты вычитают! бред!
---

Ну, можно сделать вывод, что если в этой шарашке так относятся к собственному персоналу, то понятно, что клиент для них вообще ничего не значит.
Жаль, конечно, что государство никак не научится контролировать подобный бизнес. Я нашел лишь одно судебное решение, по которому обществу с ограниченной ответственностью «ОнЛайн Трейд» схлопотало и отличный штраф, и существенное возмещение в пользу клиента за впаривание брака.
Но там товар изначально стоил недешево, телевизор за 70 тыс руб. За товар стоимостью 2-3 тысяч рублей судиться никто не будет и в этой сраной конторке это не просто понимают - там это используют, как основу для бизнеса.

Поэтому с 2018 года эта контора входит в топ-20 самых дорогих компаний Рунтета согласно списку Forbes.

В общем, увидите этих - сразу бегите. Это даже не лотерея, это просто деньги на ветер.

ЗЫ. После всех моих гневных обращений эти шутники прислали мне на почту компенсацию - купон в 24 рубля скидки на последующие покупки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments