Евгений Зубарев (anonim_from_rus) wrote,
Евгений Зубарев
anonim_from_rus

Category:

Крыму чертовски повезло: рогули теперь покоряют Египет, а не российские курорты

На фото: рогули допивают из пластиковых стаканчиков то, что им на вечер любезно оставил персонал отеля Elysees Dream Beach.


Фото сделано в ноябре этого года лично мною – я явился в Хургаду на недельку покупаться в Красном море и дописать книжку.
Поскольку я был один, рогули мне были по-барабану – я человек очень терпеливый и непритязательный, мне лично вообще мало что нужно. Но, конечно, туристам с семьями приходилось несладко, когда рогули шли по отелю или пляжу клином «свинья», сметая все, что полагалось туристу согласно правилам all inclusive.

Персонажи на этом фото, кстати, жалуются на дороговизну коммунальных услуг на Украине. Женщина в белом говорит, что она из Одессы и там за коммуналку приходится платить три четверти пенсии, причем никаких компенсаций, вопреки ТВ-пропаганде, власти не выплачивают. И тут же эта рогулиха говорит, что она поддерживает нынешнюю власть, потому что, цитирую, «ее заебали москали, которые к нам постоянно лезут и хотят завоевать». Пипец, посмотрите на эту несчастную усталую женщину – вы можете себе представить москаля, который на это польстится? Про завоевать молчу.
Впрочем, это Одесса – город, где рогули буквально сожгли сопротивление заживо и им за это ничего не прилетело.

А вот на этом фото рогули сидят у меня за спиной тесной кодлой, тоже допивая из стаканчиков то, что им позволил допить местный персонал пляжного бара.

Надо сказать, то, что подают в отеле или на пляже бесплатно, пить просто страшно – какие-то мутные жидкости из канистр, маркированные как вино или пиво. Я, примеру, ничего бесплатного там нигде не употреблял, покупал все в стекле и хотя бы понимал, что пью, но рогули – глубоко несчастные создания. Они ведь даже не бедные – они нищие. Вот в кадре за моей спиной они всей толпой (там рыл 7-8, не считая детей) собирают 15 египетских фунтов (это один бакс), чтобы подмаслить бармена и уговорить его налить им еще по стаканчику бурды из канистр.

15 фунтов они, кстати, так и не собрали, отнесли бармену 10 и тот, откровенно покуражившись, все же отлил им. После чего они радостно выпили и начали хором спивать что-то про волю. Это какой-то невероятный цирк – рогули сами себя пародируют и даже не понимают этого.

А как они вели себя на пляже – это же просто дистиллированное быдло.
Вот на фото рагули собрались на пляже для решительного штурма – их туда пускают только ровно с 8 утра.

Пляж там бесплатный, лежаки тоже, но первая линия лежаков к обеду бывает занята полностью. Поэтому рогули толпой стали бегать утром на пляж и забрасывать на лежаки первой линии фирменные пляжные полотенца отеля, какие-то пакеты и прочее говнище, которое никто из воспитанных людей, конечно, потом не трогает. Один рагуль таким образом может занять до десяти лежаков, из которых его клан использует в лучшем случае половину. Но ведь отжали, да еще бесплатно – для рагуля это безусловная победа. Смотрите на победителей.


Вот на фото ниже рагулихи, занявшие лежаки на всем протяжении одного из двух пирсов, а чувак в форменной одежде идет с ведром мыть деревянный настил, который заблевали пережравшие пойла из канистр рагули.

А как они вели себя в ресторанах отеля с all inclusive – это песня. Надо было снять, конечно, на видео, но вот прям противно было не то, что снимать – смотреть, как рагули бросались на мясо или какие-нибудь круасаны, руками хватая с подносов все к себе в тарелку.
Как они при этом они толкались и орали друг на друга, пока приличные туристы стояли неподалеку и смотрели на них с изумлением. Приличные туристы, кстати, в отеле были: из Москвы, Петербурга, Варшавы, Хабаровска и Киева.
На удивление, кстати, киевляне вели себя прилично и постоянно извинялись за своих соплеменников из Херсона, Одессы или Чернигова.
Снял только вот это: одну из трех тарелок рагулихи, которые она притащила себе на завтрак. Пипец, как это можно все сожрать, я не понимаю, но рагулиха еще раз пять ходила к стойкам с закусками, каждый раз принося по такой тарелке.

Они больные, честное слово. Ну, или очень несчастные люди. В любом случае, я очень рад, что рагули теперь не будут доминировать в Крыму и этот российский курорт избегнет участи дешевых помоек, куда приезжают неудачники, потому что больше их никуда не пускают.

Кстати, смешно – всюду в Хургаде эти создания говорили исключительно по-русски. Потому что русский язык – язык межнационального общения, известный практически всем египтянам.
Один раз у стойки рецепшн один из рагулей начал было вещать на диалекте русского языка, так называемой мове.
Его тут же оборвал портье и сказал, дословно:
- Брат, говори по-русски. Не выебывайся, пожалуйста. Мы тут понимаем только по-русски и по-английски.
И рагуль тут же, как миленький, заговорил по-русски – потому что английского он, разумеется, не знал. А ему очень нужно было получить ответ – где в этом отеле дают халяву.
А за халяву рагули еще не так раскорячатся.

Но уже зреют семена сопротивления даже в Египте: вот как встречают дымом дезинфицирующих машин в Хургаде рогулей.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal