Евгений Зубарев (anonim_from_rus) wrote,
Евгений Зубарев
anonim_from_rus

Categories:

Почему транспорт Петербурга - отстой и полнейший мрак

В Петербурге примерно с полстолетия никто и никогда даже не пытался развивать общественный транспорт или хотя бы дорожную сеть для авто. Просто не было такой задачи - и сейчас тоже нет. Власти пох - людишки как-то движутся и ладно.

Вот, к примеру, станция метро "Беговая". Мне что - я туда на авто на работу приезжаю.
А сотни тысяч жителей Приморского района ездят туда на метро. Десятки тысяч из них - пожилые граждане или мамаши с детьми или инвалиды. Но всем им с момента ввода в строй этой убогой и как бы новой станции (2018 год, три года уже прошло!) приходится подниматься и спускаться на станцию по обычной лестнице, состоящей из 50 с лишним ступенек, потому что сраные травалаторы на официально принятой в эксплуатацию стации вот уже три года не могут запустить.



Почему же не могут запустить три года (!) на официально принятой в эксплуатацию станции травалаторы? А хер знает. Дебилы, потому что.
Вот как дебилы отмазываются в своих официальных СМИ:

В эфире телеканала «Санкт-Петербург» один из зрителей задал вопрос, почему не работают и когда начнут функционировать травалаторы на станции метро «Беговая». На него ответил исполняющий обязанности главы метрополитена Евгений Козин.
ЕВГЕНИЙ КОЗИН,исполняющий обязанности начальника Санкт-Петербургского метрополитена:
«Проблема по «Беговой» существует, и она связана непосредственно с невозможностью запустить эти механизмы, поскольку по ряду позиций экспертиза, которая должна признать годными к эксплуатации эти подъемники, не дает этого заключения. Там не устранены ряд замечаний, которые существенным образом влияют на обеспечение безопасности этих подъемников. К сожалению, метрополитен не участвует в сдаче экспертизы этих устройств. Непосредственно этим занимается Дирекция транспортного строительства».
Козин пообещал перенаправить вопрос зрителя телеканала «Санкт-Петербург» коллегам и выразил надежду, что они смогут назвать конкретные сроки ввода в эксплуатацию травалаторов на «Беговой».


Понимаете, нет? Я вот тоже не понимаю. Сейчас на этой станции висит объявление, из которого следует, что к 31 октября 2021 года все уже починили.

Вот вам фото от 9 ноября. Не, все как было, так и осталось. И всем, что характерно, похуй.
Всем, кроме несчастных жителей Примосркого района Петербурга, вынужденных прыгать по ступенькам станции "Беговой".



А какие отзывы оставляют жители Петербурга на страничке станции - загляденье.

Galina Osipova
2 отзыва
5 месяцев назад
Большой вопрос к руководству метрополитена по поводу работы ( вернее неработы ) треволаторов. Видимо станция метро Беговая работает под лозунгом : " Пенсионерам вход воспрещен!!!" Безобразие! Полное неуважение к возрастной категории граждан! Будем писать жалобы в вышестоящие инстанции !!!

арина Солтысюк
1 отзыв
5 месяцев назад
Доброе утро! На станции беговая нельзя пополнить подорожник оплатой по карте, поэтому если закончились деньги, то непременно приходиться вставать в очередь.
Я езжу на работу через Беговую, спускаюсь в вестибюль обычно в ~6:50, и если мне нужно пополнить подорожник, то это занимает 15-25 мин, так как как работает всегда одна.
Сегодня я была 10-ой по счету в очереди...
Пожалуйста, для удобства пассажиров сделает автомат для пополнения подорожника с возможностью оплатить по карте, либо обеспечьте работу 2-ух касс в часы пик.

vanes Kras
Местный эксперт·179 отзывов·2 329 фото
год назад
Одна из позорнейнейших из новых станций метро в Петербурге.
Данная станция метро официально открыта в мае 2018 года, но за это время успела превратиться в символ позора властей города, некогда знаменитого метрополитена Петербурга и, опять же, некогда великого и всемогущего Метростроя.
Позорные стены в клеёнке и остатки клея для плитки на стенах, вырванные обломки древессно-стружечной плиты, как лишний указатель на ничтожность современных технологий строительства метро.

makvasm
Местный эксперт·7 отзывов
7 месяцев назад
Траволаторы на входе не работают уже как минимум пол года (мои наблюдения, так как ежедневно ездить отсюда начал пол года назад). Постоянная сырость, из щелей под стенами капает вода. Кислотный оранжевый цвет, лично мне не нравится. Эскалаторов тут всего 2 и они буквально 10 метров длиной, но даже их не смогли сделать нормально - поручни значительно быстрее ступенек, поэтому невозможно проехать даже эти 30 секунд, держась за поручень. Плюс ко всему поручни двигаются рывками со значительной амплитудой.

Gleb Nikolaevich
Местный эксперт·38 отзывов·3 фото
10 месяцев назад
У жителей этого района появилась замечательная возможность за 15 минут попадать в центр города. Отделка и оформление платформы неординарное, на любителя. Торчащие из верхней части колонн громоздкие дуры, вероятно, должны ассоциироваться с авиационными винтами...
Отделка переходов между самой станцией и выходом на улицу оставляет желать лучшего: уже нашумевшие ступенки как протекали год назад, так и сейчас из них в сырую погоду стабильно сочится Н2О, из 4 траволаторов 2 (которые на спуск) также стабильно, по непонятным причинам, перекрыты. (работник станции сказал, что нет денег¿)
Также можно заметь, что на плиточных работах (как в пролёте траволаторов, так и вообще) очень сэкономили, ну или не сэкономили, но участь у этой, с первого раза приклееной на сопли плитки очень схожа с участью Московких поребриков.

Роман Шланов
Местный эксперт·18 отзывов·33 фото
год назад
Я к счастью редко пользуюсь метро, но живу рядом с беговой и иногда спускаюсь туда. Каждый раз когда я вхожу в метро у меня перекашивает лицо от вони и отвращения. Буквально при входе/выходе вдоль ступеней отвалилась почти вся плитка и я не просто смотрю на бетон, но и нюхаю эту пыль! Буквально! Туда без маски страшно входить. Я не понимаю как сотрудники этой станции ещё не слегли. Я даже не знаю, стоит ли писать про уважении к людям? Отремонтируйте станцию, это что бешеные деньги - плитку уложить? Позорище какое-то. При чем я тут живу около полугода и за это время никаких действий не предпринималось. То есть откровенно забили болт.
Траволаторы, кстати, тоже не используются, есть люди которым по ступеням ходить тяжело. Вверх ещё иногда видел работающими, а вниз ни разу.

Игорь Цветков
Местный эксперт·164 отзыва·64 фото
год назад
Туристам понравится, потому что по их мнению, эта станция очень красивая, ко всему прочему рядом расположен "кукурузник" и Парк 300-летия. Большинству местным не нравится, поскольку в этой станции со дня открытия вечно происходят протечки и что то отваливается.

Алёха Лии
4 отзыва
6 месяцев назад
не работают травалаторы и нет возможности спускаться одному с коляской!

Vladimir Pelmenev
Местный эксперт·160 отзывов·198 фото
3 месяца назад
Травалатор, запущенный к открытию чемпионата мира по футболу в 2018 году, остановлен и не работает уже 2 года.

Anton N
Местный эксперт·399 отзывов·967 фото
2 года назад
Это живой монумент (этакая инсталяция из галереи современнейшего искусства - быстро выкопали, с помпой сдали в эксплуатацию, сейчас станция движется по направлению к вечности, наряду с Колизеем, облицовка осыпается, гламурные вёдра для воды ловят падающие с потолка капли и ручейки). И, возможно, в скором времени завершит этот арт-объект монумент "ВРИО губернатора зарывающий "Беговую" лопатой Беглова.

Максим Зиньковский
Местный эксперт·115 отзывов·785 фото
2 года назад
Станция нужная - вопросов нет. Но вот сделали наспех тяп ляп. Вся плитка уже поотваливалась. Эскалаторы гремят так, что вообще себя не слышно. На платформе тише чем на эскалаторе. Траволаторы вообще сломались! Позор строителям! Только деньги отмыли.

Delaim N
Местный эксперт·24 отзыва·9 фото
год назад
Станция разваливается, а траволатор не работает уже больше года.
Но страшнее всего отношение сотрудников и разнарядки их начальства в это нелёгкое время.
Я понимаю, когда они проверяют рюкзаки и прочую ношу, но сегодня помимо рюкзака мне предложили вывернуть карманы(!), впервые за все время и именно во время пандемии.
Получается все свои личные вещи, которые я постоянную беру в руки(телефон, ключи, карты, кошелёк, сигареты и мало что ли ещё) я должен выложить на поднос на который такие же вещи выкладывает толпа людей до и после меня. Лучшей карусели для бактерий и не придумаешь.
Пришлось вызывать такси, хорошо мне близко. Но, я считаю, метрошники сошли с ума или просто отгоняют пассажиров. Но а у кого нет вариантов? Тем способствуют распространению вируса.

Мария
Местный эксперт·202 отзыва·34 фото
2 года назад
Сам факт, что станцию построили и открыли, это прекрасно. Но как её сделали, это другой разговор. Внутри тесно, навигация плохая. Интерьер в дурацком ярко оранжевом цвете, просто вырви глаз. Но самое печальное то, что спустя всего полгода, уже всё начало разваливаться. Плитка на стенах ободрана, потолок протекает. Интересно, в метро потолок тоже бакланы проклевали, так же, как и Зенит арену?

Miko Zimmerman
4 отзыва
8 месяцев назад
кафель починили, теперь не страшно, что плита рухнет на голову
но станция как текла со всех щелей, так и течет
теперь ещё и все траволаторы отключили
поднимайтесь с чемоданами как хотите.
---
Что еще должны напсиать петербуржцы, чтобы власти озаботились проблемой?
А ничего - нашей питерской власти все пофиг вообще, чего не пиши.

Сегодня у нас в медиацентре прошел круглый стол, в ходе которого больше десятка уважаемых экспертов отвечали на вопрос - почему в Петербурге все так херово?


Петербург нуждается в срочном развитии транспортной инфраструктуры и эффективном обустройстве существующей, иначе город задохнется в автомобильных пробках. Решить эту проблему призвано создание в Петербурге 61 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), включая проекты в Старой Деревне, в районе станций метро «Гражданский проспект» и «Улица Дыбенко». ТПУ запланированы при существующих станциях метро, а также при проектируемых и со временем будут объединены в общую сеть. В состав ТПУ войдут также коммерческие и общественно-деловые площади, медицинские, досуговые и культурные центры, гостиницы, спортивные и прочие объекты.
Еще один ожидаемый глобальный инфраструктурный проект: комплексное развитие территории бывшей строительной площадки «Горская» на берегу Финского залива, которая использовалась при сооружении Комплекса защитных сооружений. Здесь располагались бетонный завод, база сборного железобетона, арматурное хозяйство и пр. В 2011-м дамбу достроили, а с тех пор территория площадью 150 га, по сути, заморожена. Участок захламлён, на нём находятся несколько незаконных свалок, работают несколько производств. При этом, согласно Правилам землепользования и застройки СПб на сегодня это «многофункциональная зона общественно-деловой застройки и объектов водного транспорта».

Решать обе инфраструктурные задачи будет компания «Мегалайн» совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) – дорожные карты по сопровождению этих проектов были подписаны 14.09.2021 года, а соглашения о реализации проектов были подписаны на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме с администрацией Санкт-Петербурга.
Но подписаны протоколы о намерениях, а в реальности власти не шевелится вообще.

Что мешает развитию транспортной инфраструктуры Петербурга? Есть ли в регионе финансовые и строительные ресурсы для решения глобальных логистических проблем? Почему Петербург так сильно отстает от Москвы в развитии?

Ответ на эти вопросы один - власть в СПб сильно отстает в развитии.
Вот прям очень сильно.
Я почти каждую неделю летаю или езжу в Москву и вижу, что мы, петербуржцы, скоро перестанем понимать москвичей - они улетят в другое измерение, а мы останемся в прошлом веке.
Чтоб было понятно отставание - в Москве почти 50 ТПУ уже построены и действуют, а в Петербурге - ноль, ни одного.
И всем в петербургской власти на это пох.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments