Евгений Зубарев (anonim_from_rus) wrote,
Евгений Зубарев
anonim_from_rus

Category:

Загадка: как железные сваи выдержат пару лет в морской воде



У нас тут под окном Газпром строит культурно-исторический комплекс «Парусник «Полтава». Так тут все держится на откровенно ржавых железных трубах. По крайней мере, так это выглядит для непрофессионала. Строители забивают железные трубы в морское дно. Очевидно, что железо быстро и неумолимо ржавеет. Я хочу понять, это все рухнет однажды или есть способ все это сохранить в целости и без проблем?

В ходе первого этапа работ, проект которых одобрен Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, будет построен культурно-исторический центр для экспозиции реплики парусника - одноэтажное сооружение с подвалом, эксплуатируемой кровлей и двумя одноэтажными надземными павильонами. В его состав войдет также открытая стоянка парусника, гидротехнические и причальные сооружения.

А Колпинский трубный завод осуществил изготовление свай и трубошпунта для строительства Культурно-исторического центра «Полтава», проект ПАО "Газпром".
Согласно материалам ООО "Газпром Tрансгаз Санкт-Петербург", компания планирует потратить на строительство экспозиционной стоянки реплики линейного корабля "Полтава" в Петербурге 5,336 млрд. рублей.
В ходе первого этапа работ будет построена открытая стоянка парусника, гидротехнические и причальные сооружения, а также здания и надземные павильоны. Гидротехническое сооружение будет иметь площадь 10025 квадратных метров.

54-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга "Полтава", названный так в честь победы русской армии в Полтавской битве, был спущен на воду со стапеля Санкт-Петербургского адмиралтейства 15 июня 1712 года.

"Полтава" стал первым линейным кораблем Балтийского флота. В строительстве парусника принимал участие Петр I. Спустя триста лет было инициировано воссоздание этого судна в натуральную величину. Возрожденная "Полтава" стала основной частью большого современного музейного комплекса, который должен, по замыслу, быть научным, культурным, исследовательским и педагогическим центром по изучению морской истории Санкт-Петербурга и России.

Культурно-исторический центр разделен на две зоны - открытую для посетителей и служебную. Первая предназначена для размещения постоянной экспозиции и временных выставок. Также здесь будут работать кафе и сувенирные магазины. Служебную зону отведут под помещения сотрудников и ремонтных мастерских для корабля, хозяйственные кладовые и другие служебные и технические помещения. В ходе реализации проекта будет проведено благоустройство и озеленение территории комплекса. Кроме того, будет проложена автомобильная дорога для проезда к комплексу.

И вот что интересно - а как железные сваи выдержат столкновение с морской водой. Они же будут ожидаемо ржаветь и рухнут в итоге.
Писал на этот счет пост ранее.

Меня там уверяли, что будут внутрь труб заливать бетон.
Но ничего не заливали - я бы видел бетономешалки. А их нет.


Ну и какие есть технологические решения, интересно?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments