А вот возьмите ЮАР - была приличная страна, пока белые люди правили. А потом бац!, и нет приличной страны. Потому что черные начали управлять, как умеют. А они не умеют.
Или вот еще вопрос - Либерия. Туда возвращали негров из США, чтоб они построили себе справедливое общество без рабства и прочих закидонов.
Ну, они построили, ага. Читаем Вики:
"Либерия — самая бедная страна Западной Африки и третья по этому показателю в мире. Кроме того, в Либерии уровень безработицы составляет 85 % населения. Такой уровень безработицы является одним из высочайших в мире".
А вот, еще, возьмем, к примеру, негров в Латвии. Так в Латвии называют неграждан - людей, которых охуевшие латышские нацисты лишили всех гражданских прав просто потому, что им так захотелось. Потому что эти люди - русские. А жизнь русских, как известно, тоже не имеет значения.
И что, в мире кто-то встрепенулся? Дуня Миятович (боснийская правозащитница, специалист по масс-медийному праву. С 2010 года является Представителем ОБСЕ по вопросам свободы СМИ. 24 января 2018 года Дуня Миятович избрана комиссаром Совета Европы по правам человека) от испуга крякнула во все свое воронье горло?
Да хер там. Дуне похуй. Молчит Дуня.
Аналогичную историю мы наблюдаем на Украине, где 30 миллионов граждан из 40 оказались лишены права говорить, учиться, и коммуницировать с государством на родном языке.
Негры, что с них взять. Их жизнь не имеет значения.
Про Эстонию даже упоминать не буду.
Короче, жизнь негров нигде не имеет значения. Вообще никакого.
The life of blacks does not matter. None at all.
Это факт. Но если рассказать про этот факт в любой социальной сети типа FB или в каком-нибудь западном СМИ, автора не просто забанят в виртуальной реальности, а распнут еще и в реале.
Значит, нужно осознать и принять как данность:
1. Там, на Западе, все давно ебанулись.
2. Мнение этого ебанутого Запада противоречит общечеловеческим гуманистическим ценностям, а, значит, это мнение не имеет значения.
3. Жизнь негров нигде не имеет значения. Вообще никакого.
The life of blacks does not matter. None at all.