Иван Зарубин (anonim_from_rus) wrote,
Иван Зарубин
anonim_from_rus

Categories:

Danon, прощай! Твои сраные йогурты с антибиотиками в России не нужны

Danone прекратила рекламную кампанию с участием российского актера Михаила Пореченкова, который в 2014 году посещал позиции ополчения Донецкой Народной Республики в донецком аэропорту. Об этом в Twitter сообщил украинский посол во Франции Олег Шамшур.
«Есть для вас хорошие новости. Только что мне позвонил генеральный секретарь «Danone-Франция» Матиас Вишера. Компания прекращает рекламную кампанию с участием Пореченкова. Быстрая и адекватная реакция», — говорится в сообщении.

Ну и отлично. Нахер нам в России это дорогое и бессмысленное, зато распиаренное говно?
В котором, кстати, полно антибиотиков: Россельхознадзор выявил антибиотики тетрациклиновой группы в молоке «Простоквашино», произведенного филиалом «Молочный комбинат «Волгоградский» АО «Данон Россия».


Политолог и политтехнолог Наталия Елисеева считает, что украинские политики иногда выдают желаемое за действительное. Официального подтверждения от представителя «Danone-Франция» Матиаса Вишера до сих пор не поступило.

«В случае подтверждения ситуация может развиваться по нескольким сценариям. Первый — введение ряда санкций в сторону компании с российской стороны. Второй — заявления официальных лиц, и на этом все ограничится. <…> Увы, мы неоднократно наблюдали, когда под давлением общественности актера чего-то лишали. Здесь ситуация идентичная», — пояснила Наталия Елисеева.

Политический аналитик, публицист Юрий Голубь считает, что сообщения украинского посла вовсе не обязательно отражают объективную реальность — у многих представителей дипломатического корпуса Украины она своя, особенная.

«Разумеется, им хочется диктовать непреклонную волю Киева крупнейшим международным корпорациям. Но неплохо бы вспомнить, что выручка Danone в России за 2019 год — 80 млрд рублей, а на Украине – в несколько десятков раз меньше. Конечно, есть вероятность, что руководство корпорации действительно не устояло перед очередной профессионально разыгранной истерикой украинской власти», — пояснил Юрий Голубь.


В общем, я это и раньше-то не покупал, потому что не ведусь на подобную рекламу. А уж с такой антирекламой, как эта новость - давай, Danon, прощай, в России есть кому делать кефирчики и йогурты.
А срать нам на голову, зарабатывая на нас же миллиард евро в год, не нужно.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments