Так вот, первую кровь (если не считать убийств на Майдане, которые совершали укронацики) пролили тоже украинские националисты. Толпы осатаневших от безнаказанности мразей избивали, пытали и убивали людей только за то, что те говорили по-русски.
Это был так называемый Корсуньский погром и я лично снимал его жертв еще до заварухи, до восстания в Донбассе, в феврале в Крыму.
Появилась информация о чудовищных по своей жестокости расправах над жителями Крыма, которые осмелились в феврале приехать в Киев на мирные демонстрации в поддержку законно избранного президента страны.
Всего в Киев в течение февраля отправилось три колонны по 6-12 автобусов в каждой. Организатором акции выступил региональный филиал «Партии регионов» - предполагалось, что крымчане покажут стране и миру, что право голоса на Украине есть не только у «западенцев», но и у русскоязычных граждан.
«К нам в штаб организации «Русское единство» начали поступать телефонные звонки с сообщениями о нападениях на крымчан, которые пытались вернуться из Киева домой. Совершенно мирные люди, без оружия, без масок, ехали в автобусах обратно в Крым, однако их начали преследовать сотни националистов. Автобусы с крымскими номерами забрасывались «коктейлями Молотова» и сжигались вместе с людьми. Тех, кто выбегал из горящих автобусов, добивали арматурой и бейсбольными битами, давили машинами, расстреливали из помповых ружей. Вина пассажиров этих автобусов перед националистами была только одна -- они были русскоязычными и выступали в поддержку действующей власти», - рассказал один из организаторов народных дружин в Крыму военный пенсионер Михаил Шеремет.
В представленном видео говорят два свидетеля расправ: Энвер Куртаметов, крымский татарин, строитель по профессии, который сейчас возглавляет взвод роты самообороны в Симферополе, и сварщик Сергей Сличинский.
Никто не может назвать полных данных о пострадавших, потому что украинская милиция не проводила никаких расследований по факту этих нападений и не собирается этого делать.
«По нашим сведениям, сразу было убито 7 человек, двое сгорели в автобусе. Сколько людей осталось ранеными в полях вдоль дорог, неизвестно. Мы организовали спасение людей, но у нас не было возможности туда приехать -- это была бы война. Пришлось действовать опосредованно -- через наших людей там передавались деньги и телефоны пострадавшим, мы выводили их на безопасные маршруты, а здесь, в Крыму, уже встречали и везли по больницам.
Причем, кроме избиений и издевательств, бандеровцы не брезговали похищениями людей -- нам пришлось вытаскивать из зиндана парня, вся вина которого была в том, что его отец -- отставной крымский милиционер. Что касается реакции Киева на эти события, но ее не было вообще -- они не считают русскоязычных граждан за людей, поэтому преступления в отношении таких граждан не расследуются принципиально», - рассказал Михаил Шеремет.
Свидетельств этого преступления огромное множество - украинские нацики сами фиксировали издевательства над людьми и выкладывали их в соц сети, буду уверенными, что никто и никогда их за это не накажет.
Вот только небольшая часть этих видеосвидетельств:
Сейчас эти нацистские гаденыши массово удаляют отовсюду видеосвидетельства своих преступлений, их ботофермы заполонили Рунет одинаковыми комментариями о том, что "Корсуньский погром придумали русские", а всякая прочая нечисть из наших местных либералов сейчас распространяет заявления про "первую кровь, которую пролили русские".
Но свидетели Корсуньского погрома живы и всегда могут рассказать об этом преступлении украинских националистов еще раз - на суде, который обязательно состоится.
Доказательный, публичный и результативный суд - всех мразей выловят и осудят в рамках легальных процедур уголовного права.