
Больше того, инвалидов и мам с детьми всерьез пытались не пускать в метро по распоряжению начальника метрополитена, Владимира Гарюгина.
А когда разразился скандал (в 2008 году), всего через четыре года, в 2012 году в метро сумели провести конкурс устройств, позволяющих переносить инвалидные коляски по ступенькам.
Вот типовой сюжет тех времен:
Я помню это сюжет, потому что сам снимал его - как два десятка изобретателей предложили метро свои варианты решения проблемы. Как же метал тогда икру Гарюгин перед журналистами, рассказывая, что вот-вот инвалиды и мамы с детьми смогут пользоваться бюджетным транспортом.
Прошли годы. И вот как сегодня используют все эти изобретения (закупленные на бюджетные деньги, разумеется):
Почему питерское метро всегда будет в жопе, примерно понятно:
Глава петербургского метро Владимир Гарюгин подозревается в злоупотреблении полномочиями, в результате чего бюджету города Санкт-Петербурга был причинен ущерб в сумме не менее 466 миллионов рублей.
МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Суд наложил арест на земельные участки, дом, машину и деньги главы петербургского метро Владимира Гарюгина, подозреваемого в злоупотреблении полномочиями.
Конечно, обидно. Вторая столица России, вот это все, но только в первой столице каждый год вводят 20-30 станций метро, а в СПб инвалидов носят на руках по старым станциям.
А как дышали, как дышали.