
Суд посчитал, что два года в колонии-поселении — адекватное наказание для гражданина Узбекистана Азиза Улугбекова. Кроме того, в приговоре остались запрет на управление транспортным средством на 2,5 года и обязанность выплатить родным погибшего 3,6 миллиона рублей в рамках гражданского иска.

На судебном заседании по обжалованию приговора присутствовал корреспондент Федерального агентства новостей. Ему удалось зафиксировать все подробности. В своей апелляционной жалобе мать погибшего Оксана Васина требовала увеличить срок наказания до трех лет и четырех месяцев — максимально возможный, так как дело рассматривалось в особом порядке. Колонию-поселение, по ее мнению, следовало заменить колонией общего режима.
Женщина рассказала, что Азиз Улугбеков не имел должной подготовки для того, чтобы садиться за руль.
«На одном из допросов Улугбеков сказал, что в его городе нет трамваев. Он не знал, что необходимо останавливаться перед трамваем!» — возмутилась Васина.
Во время своей речи перед судом потерпевшая старалась держать себя в руках, но в конце концов эмоции взяли верх, и она расплакалась. Трудно было совладать с собой бабушке и деду погибшего. У трибуны они предпочли ограничиться парой необходимых фраз и поспешили на свои места. Родные погибшего настаивали, что извинения Улугбекова в суде первой инстанции были формальными и не могли служить смягчающим обстоятельством. Фактического раскаяния и стремления загладить свою вину не последовало.