Но в «Сбере» идут своим путем. У меня в сентябре закончилась одна из карт «Сбера» и я внезапно уяснил, что денежки тю-тю. То есть они видны, но сделать с ними ничего нельзя.
То есть вообще ничего нельзя. Я попытался перевести их на другую свою карту «Сбера» и робот трижды мне отказал, злобно сообщив, что «в операции отказано, потому что карта заблокирована».
Я написал в техподдержку.
Сначала мне опять подсовывали роботов, но когда начинаешь ругаться, в чатике появляются люди (лайфхак, да).
Люди подтвердили мне заявления роботов – деньги недоступны. Нужно идти в офис, стоять там очередь к оператору и затем в кассу.
ОК, подумал я, найду время, добегу до ближайшего отделения.
Прошли сутки и мне пришла СМС – с моего заблокированного в «Сбере» счета списаны деньги за обслуживание в октябре.
«Какое, блять, обслуживание!», - возмутился я, но роботы в чатике тупили, а люди прятались даже от кодовых ругательств
И вот вчера нашел время, забегаю в отделение «Сбера», объясняю, что хочу снять деньги с заблокированной карты и забыть ее, как страшный сон.
А мне добрый человек отвечает:
- Искренне не советую. Мы сейчас с вами на эту процедуру потратим часа полтора, потому что мне нужно будет звонить в другой город и делать другие вещи. А до закрытия офиса 30 минут осталось, не успеем. Давайте, мы просто перевыпустим эту карту.
- Но я не хочу, мне она не нужна, опять потом все у вас зависнет, не хочу проходить этот квест заново.
- А вы, как получите карту, просто снимите с нее деньги и сами заблокируйте ее потом.
Короче, так и сделали.
Интересно, сколько у «Сбера» таких вот мертвых карточных душ, которых он не отпускает канонично помереть.