- общественный транспорт в Англии дорогой и непунктуальный
- автомобиль не могут себе позволить треть англичан
- бедные становятся нищими из-за транспортной проблемы – зарплата не покрывает транспортных издержек
Цитата из публикации:
Исследователи из Университета Шеффилда Халлама и Шеффилдского университета по заказу Фонда Джозефа Раунтри (JRF) беседовали с жителями окрестностей в районах Большого Манчестера и Лидса.
Респонденты жаловались, что местные перевозки были дорогими, ненадежными и медленными, что делало невозможным собеседования или поездки на работу.
Исследование показало, что жители полагались на автобусы, так автомобиль или поезд были слишком дороги.
Работники жаловались, что они не могут гарантировать пунктуальность, потому что автобусы постоянно опаздывают. В докладе было установлено, что лица, ищущие работу, часто отказываются от работы, поскольку их потенциальный доход слишком низок по сравнению с высокими транспортными издержками.
В докладе подчеркивается тот факт, что низкоквалифицированная ручная работа в производстве или на складах часто находилась в местах на окраинах городов и городов, которые не обслуживались общественным транспортом.
49-летний собеседник из Лидса выразил разочарование в связи с такой ситуацией:
«Там есть место под названием Шербурн-ин-Эльмет, и у них много работы, большая индустриальная недвижимость, но автобуса нет, это примерно в 13 милях от моего дома. Я не понимаю, почему они строят большое производство там, где нет транспорта. Если у вас нет машины, у вас нет работы. Но машина слишком дорога для меня».
Но еще интереснее комментарии ситуации на «Реддит»: пользователи не просто подтверждают проблему, но от души добавляют черных красок.
O_Apples
Было время, когда моя машина сломалась, и пока она была в ремонте, я подумал, что я сяду на автобус. То, что когда-то было на полчаса, стало 2 с половиной часа ожидания. Сидите и ждите, смотрите, как автобусы не появляются, смотрите, как водитель автобуса покидает полный автобус, чтобы пойти в ванную комнату, следите за тем, чтобы транзитный автобус, который вам нужен, уходил немного раньше, когда вы сходите с вашего нынешнего автобуса.
hansjc
Если вы не работаете в городе, то большинство людей ездит на работу в автобусе, потому что они не могут позволить себе автомобиль.
Обычно это означает, что они выполняют задания начального уровня, и люди, выполняющие эти задания, могут быть заменены почти сразу.
Если это такая ситуация, о которой вы отвечаете, работодатель, скорее всего, будет недолго снисходителен за опоздания. Но нет причин для того, чтобы компания не уволила вас за опоздания, потому что есть еще 30 человек, желающих получить ту же работу.
Я работал так сам, прежде чем заработал на машину. Я ездил 5 часов в день, чтобы успеть отработать 6-часовую смену. Каждый раз, когда я опаздывал хотя бы на 5 минут, это было огромной проблемой.
k1rage
Насладитесь Америкой, где в большинстве мест вообще отсутствует общественный транспорт.
k1rage
Аминь, вам нужен автомобиль, чтобы получить работу, и вам нужна работа, чтобы получить автомобиль.
Бог благословит Америку величайшей страной в мире (если у вас есть деньги, чтобы сделать так...).
leidend22
Я плачу 130 долларов в месяц за парковку на работе (Ванкувер).
lesserweevils
Стоимость билета на автобус в два раза выше.
Но я рад общественному транспорту для меня. Он экономит мне 200 долларов США в месяц.
amafternoon
У меня была такая же проблема в США. Это ужасная трата времени. Невозможно, это действительно может ограничить вас и в США, и, если вы не живете в городе, забудьте об этом. Общественный транспорт там ужасен, он просто не существует.
scifi887
Или единственный автобус в «час пик», который просто проезжает мимо остановки, потому что он набит под завязку.
keaoli
Для людей, утверждающих, что это не повод разговаривать, я могу рассказать свою собственную историю в Англии. Мое время в пути к ближайшей работе, которую я мог разумно получить, было:
45 минут на одном автобусе, потом подождать десять минут, затем 20 минут на другом автобусе.
Мои работодатели хотели, чтобы я начал в 7:00, но первый автобус, который я мог поймать, приезжал на конечный пункт в 7:30. Я, очевидно, не мог приезжать раньше, не имея денег на такси (именно поэтому мне нужна была работа). Хотя я уверен, что некоторые люди используют эту проблему в качестве оправдания, это является законной проблемой для многих. Я так и не получил эту работу.
theburnabykid
Это все происходит в Ванкувере прямо сейчас. Надежность общественного транспорта ужасна по сравнению с тем, что было 7 лет назад. Цены выросли, несмотря на внедрение систем барьеров, которые гарантируют доход по сравнению с системой самоконтроля, которая была раньше.
Между тем, власти только что утвердили новый тарифный план, который вынуждает еще больше платить пассажирам, которые должны были продвигаться до восточного Бернаби и Нового Запада, чтобы справиться с нелепыми жилищными и арендными ценами в Ванкувере. Хуже того, наш город не хочет «Убер». Сейчас этот город управляется тупыми властями.
oakteaphone
Определенно не все понимают проблему. Многие работодатели или богатые люди видят автобусы на дороге и говорят работникам такие вещи, как: «Что вы имеете в виду? Почему вы не можете приехать на работу вовремя? Сядьте в автобус!».
Они не понимают, что автобус не работает по выходным или праздничным дням, что он прибывает два раза в час в лучшем случае. И забудьте попытаться «перевести», потому что вы часто будете видеть, как второй автобус отключается, когда вы пытаетесь размахивать им через дорогу.
FrankDrakman
К северу от Торонто, если автобус прибывает слишком рано для графика, водитель встает на обочину дороги и просто сидит там, пока время не вернется по графику.
Таким образом, вы работаете долгий день, потом час добираетесь до стоянки автобусов, и когда вы всего в пяти минутах езды от дома и действительно с нетерпением ждёте отдыха, водитель уходит на десять-двадцать минут ожидания. Какая радость.
callmearabella57
Это случилось со мной в Америке, здесь автобус приходит только один раз в час. Я должен был заказывать такси «Убер», чтобы успевать на работу, но даже 7 долларов - слишком много, чтобы платить каждый день, когда плата за автобус составляет всего лишь 1,50 доллара.
Jdhu7
Мои расходы на проезд составляет около 35 долларов в день и по времени 1,5 часа в одну сторону. Автобус стоит 20 долларов США, но также занимает около 2,5 часов в одну сторону.
DeltaJesus
В Англии вы можете получить сингл для любого автобуса за £2 с помощью приложения, это все еще не удивительно, но это не ужасно для длительных поездок. Вы также имеете возможность получить ежемесячный на любой автобус за 48 фунтов стерлингов, если вам менее 22 лет.
gambiting
Я не знаю, где вы живете в «северной части Англии», но здесь, в Ньюкасле, что тоже «север Англии» «север Англии», автобусы стоят 1,60 фунтов стерлингов за обычную поездку для взрослого без каких-либо скидок.
P2K13
Я живу в Нортумберленде, и автобус, который я использую, приходит один раз в час. Худшая часть поездки – ее стоимость, 4 фунта за 9-мильное путешествие, в одну сторону (которая занимает 30 минут).
UnreliableTL
Два раза в час? Вам повезло. У меня есть друзья, живущие в приграничном городе (в 20 минутах езды от ближайшего поселка и 40 минут от ближайшего города), и там автобус выходит на свою линию только 2-3 раза в день. Из-за этого им очень трудно найти работу.
FloppingDolphin
А наши местные власти (в Англии) вообще отменили маршрут из моей деревни в город. Было сказано, что деревня заполнена слишком бедными людьми, такими как я.
northboundtrain0015
Общественный транспорт является хорошим (хотя и дорогим) в британских городах, которые сопоставимы с Сеулом или Токио.
Проблема в небольших городах и сельских районах, где работы недостаточно, но общественного транспорта нет, чтобы связать людей с городами. Но поскольку дома в главной городской транспортной сети большого города безумно дороги, бедных людей вытесняют на окраины и небольшие города и сельские районы, и там они не могут найти работу и т. д. И таким образом цикл продолжается.
Boris_Ignatievich
Не только непонимание богатых людей проблема. Есть люди в нескольких местах с хорошим общественным транспортом и они также не могут осознавать проблемы. Например, если вы живете в Лондоне, там каждый год житель тратит около 100 фунтов на человека на общественном транспорте, это кажется недорого. Через каждые 5 минут приходит автобус, это удобно. Но посмотрите на север Англии, где живет не меньше народу. И это совершенно другой ландшафт.
Когда я переехала в Лондон и рассказала знакомым, что выросла там, где ходит один автобус в неделю, они предположили, что я шучу.
Omaha_Poker
Этим летом в Англии я ездил на поезде из Бирмингема в Корнуолл, и заплатил за это почти вдвое больше, чем стоил мой билет на самолет рейса Великобритания-Португалия!
noisyturtle
Это касается и многих городов США. Большая часть общественного транспорта на Среднем Западе удручает. Я действительно потерял работу из-за постоянно опаздывающих или отсутствующих автобусов.
Artex3
Такая же проблема здесь во Франции. Я живу в провинции, власти закрыли некоторые важные линии и планируют остановить другие (я живу в 10 км от границы с Бельгией, туда не ходя поезда). Добавьте еще забастовки, которые происходят каждую неделю и станет ясно, что невозможно полагаться на общественный транспорт, чтобы ездить на работу регулярно.
Общественный транспорт должен включать частные компании, заставляя общественных работников фактически выполнять свою работу.
---
Там еще больше двух тысяч комментариев, все примерно о том же – общественный транспорт во многих развитых странах Запада накрылся медным тазом, особенно в провинции.
От себя добавляю, что даже в Германии, где, казалось бы, «Ordnung muss sein», опоздания поездов стали обычным делом за последние десять лет – я это знаю, что называется, из первых рук.
Люди теперь просто закладывают эти опоздания в свой ежедневный график, потому что вовремя поезда уже не приезжают. В этом смысле наше вечно критикуемое РЖД просто образцовая компания, ибо у нас опоздания еще форс-мажор, а в Германии – давно обыденность.
Что я сказать хотел.
Что стоны о том, как все херово не являются особенностью российских форумов и блогов. Поводы для недовольства есть у всех обывателей, даже из самых развитых стран. И вполне обоснованные поводы, как видим.
Главное, чтобы эти стоны обывателей были слышны и приводили к позитивным изменениям.
По поводу России – я по стране езжу много и вижу, что общественный транспорт у нас развивается, а контроль над ним ужесточается. Есть проблемы, разумеется, но в целом развитие позитивное. Помню, как я ездил 20 лет назад в Лугу на разбитой электричке и это воспринималось как неизбежное зло. И сейчас, когда туда ездит современная «Ласточка» с кондиционерами, туалетами и прочим сервисом – я там просто отдыхаю.
Или вот на дачу к нам ездит сразу несколько автобусов – так они видны в приложении ЯндексТранспорт, и пассажиры отлично видят, где конкретный автобус, когда он прибудет. И руководство автопарка тоже это видит, кстати. Поэтому график соблюдается поминутно.
Наверное, есть немало место в России, где с общественным транспортом бардак, но это очевидно проблема местного управленческого уровня, а не национальная. То есть надо пинать местных начальников, чтобы решали задачу.
Иначе будет как в Англии или какой-нибудь Канаде. Или, не дай бог, как в США.