anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Петербургский метрополитен ставит опыты над пассажирами, испытывая тормоза поездов в час пик

На перегоне «красной ветки» петербургского метрополитена в четверг, 7 июня, в час пик машинист поезда объявил по громкой связи, что пассажирам следует приготовиться к испытаниям тормозной системы. Об этом сообщили читатели Федерального агентства новостей, позвонившие в редакцию.

«Граждане пассажиры. На перегоне будут проводиться испытания тормозов. Просьба крепко держаться за поручни», — сообщил машинист ошарашенным пассажирам.

«И действительно, на перегоне «Кировский завод» — «Нарвская» внезапно раздалось шипение, и поезд резко затормозил. Потом на том же перегоне это было сделано еще раз, а затем резкое торможение после разгона машинист устроил на перегоне между «Нарвской» и «Балтийской». Меня натурально начало тошнить от этих скачков, и я подумала, что не доеду до своей станции — ведь мне нужно было на другой конец города», — пожаловалась ФАН петербургская учительница Анна Н.

Слова Анны подтверждает сотрудник ФАН, который также ехал в этом поезде и сфотографировал его, чтобы зафиксировать номера вагонов.
Поезд

«Никогда раньше не слышал, чтобы испытания тормозной системы поездов проводились в час пик с пассажирами. Трудно поверить, что правила перевозок разрешают подобные эксперименты. Люди и так испытывают дискомфорт в час пик. И когда их начали мучить разгонами-торможениями, это их сильно возмутило, многие ругались. И еще один вопрос возникает — если испытывали тормоза, значит, не были уверены, что они исправны? Но как можно выпускать на линию поезд с неисправными тормозами!?» — удивился наш коллега.

ФАН обратился за разъяснениями в пресс-службу метрополитена.


Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель заявила, что действия машиниста были правомерны, и что такие испытания вагонов с пассажирами регламентированы.

«Такие испытания проходят, мы снимали об этом сюжет с телеканалом «Россия» и телеканалом «Санкт-Петербург», — отметила Юлия. — В сюжете рассказывалось, что некоторые системы невозможно проверить без естественной нагрузки — пассажиров. Поэтому перед испытаниями машинист предупреждает, что сейчас такие действия будут проводиться».

Представитель метрополитена утверждает, что эти испытания для пассажиров не травмоопасны, хотя у корреспондента ФАН создалось прямо противоположное впечатление.

«Такие испытания необходимы, чтобы проверить эксплуатацию вагона, — отметила Шавель. — Когда мы специально беседовали на эту тему с группой специалистов-тяговиков, они подробно при нас все эти действия показывали, все рассказывали, и я сама видела демонстрацию в вагоне. При этом машинист по громкой связи объявлял: «Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, держитесь за поручни, сейчас будет проводиться экстренное торможение».

«По-другому это никак не испытать», — утверждает представитель петербургского метрополитена.

Федеральное агентство новостей намерено обратиться в Минтранс, а также к юристам за разъяснениями, насколько законна практика проведения испытаний чего бы то ни было с привлечением людей, которые, условно говоря, на это «не подписывались» и даже не были предупреждены заранее.

В целом можно сделать вывод, что петербургский метрополитен ненавидит своих пассажиров.

1. Ранее петербургский метрополитен прославился тем, что проводил тотальную проверку пассажиров на четырех станциях — «Электросила», «Спасская», «Звенигородская» и «Крестовский остров», спровоцировав гигантские очереди. Сотрудники метро тогда пытались доказать, что постановление правительства о выборочных досмотрах на деле неосуществимо.

После скандала выяснилось, что ни о каком тотальном досмотре пассажиров в постановлении правительства не говорится. Досматривать было нужно только тех пассажиров, у которых количество металла превышает допустимую норму (для этого рамки настраивают специально на вес пистолета Макарова), и тех, кто вызывает подозрения у службы безопасности.

После скандала в СМИ в петербургском метро отказались от тотального досмотра, но так и не извинились перед пассажирами, над которыми был поставлен жесткий эксперимент.

2. Каждый день в Петербурге транспортный коллапс из-за закрытия станций после обнаружения бесхозных вещей или просто мусора. В Москве, где метрополитен в четыре раза крупнее петербургского, сбоев из-за закрытия станций нет. Потому что на самом деле необязательно закрывать всю станцию. Ни в одном федеральном документе нет ни слова об обязательном закрытии станций в связи с обнаружением бесхозного предмета. Это написали лишь в Петербурге – там был разработан пакет документов внутреннего пользования «Оперативная документация по действиям работников метрополитена в чрезвычайных ситуациях», который обязывает закрывать станцию даже при обнаружении пустого полиэтиленового пакета.
В нашем метро просто нарисовали такую инструкцию для прикрытия начальственных жоп. И менять ничего не собираются – им и так удобно.

3. Только в петербургском метро в нарушение закона «О рекламе» пассажиров долбят рекламными звуковыми роликами на эскалаторах.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments