anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

23 февраля. "Столица, водка, советский медведь!" - как клюква становится гимном Советской армии

Марш для популярной игры "Command and Conquer: Red Alert 3", это официальный саундтрек. Трек, написанный Джеймсом Хэнниганом, альбом Фрэнка Клепацки, Джеймса Ханнигана и Тимоти Майкла Винна.



У меня старшие дети играли в Red Alert 3, бились по-взрослому. И этот гимн, конечно, слушали и хихикали над ним не по-детски.
И вот теперь оказывается, что это самостоятельное произведение, такое же бредовое, как и сама игра.

Наш Советский Союз побеждает
Весь мир от Европы до Невы на востоке
Над землей везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь!


 
Наш Советский Союз побеждает
Весь мир от Европы до Невы на востоке
Над землей везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь!
 
Для всех окружающих нас это не стоит
Если бы мы превратили тебя в пепел.
Мы благодарим вас глубоко и глубоко поклонем вам,
От самой могущественной нации во всем мире.
 
Для всех окружающих нас это не стоит
Если бы мы превратили тебя в пепел.
 
Мы благодарим вас глубоко и глубоко поклонем вам,
От самой могущественной нации во всем мире.
 

Ааааа, аААаа!
 
Наш Советский Союз побеждает
Весь мир от Европы до Невы на востоке
Над землей везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь!
 
Наш Советский Союз побеждает
Весь мир от Европы до Невы на востоке
Над землей везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь!

Из Вики: "В Red Alert 3 руководители СССР, опасаясь окончательного поражения, решаются устранить Альберта Эйнштейна в прошлом, чтобы сделать невозможным получение Альянсом технологий, обеспечивших ему преимущество в войне в настоящем времени. Казалось, успешно осуществленный план оборачивается в итоге неожиданным появлением в конфликте новой стороны — империи Восходящего солнца".

Лучше всего это описывает Лукмор:

В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году.

Отжигали, в основном, советские юниты (смотри, например, Мамонт-танк) — союзники были подтянуты, собраны и полны решимости защищать демократию. Главным персонажем, вне всякого сомнения, был Сталин. Он шевелил усами, курил трубку, танцевал лезгинку, реквестировал массовые расстрелы, собственноручно душил провинившихся командиров, но в упор не замечал наглой и хитрой физиономии Кейна у себя за спиной. К тому же, он лишь под конец игры узнал, что его любимая радистка спит с другим. В обеих концовках он (спойлер: был убит. В одном варианте — зверски, в другом — с особым цинизмом).

Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль «Die Waffen — legt an!», а вовсе не «We want war! Wake up!», как поначалу думал сам пан Клепацкий.

Чем еще запомнился Red Alert 3

Американскими ракетчиками, кричащими «That's awesome!»
Начисто заскриптовано-забагованым игровым процессом, с туевой хучей проколов и недочетов.
Фразой епонского императора — «Одесса должна сгореть!»
Отвратительнейшей русской локализацией, в которой были перепутаны фразы юнитов Альянса.
Психически неуравновешенным офицером Николаем Москвиным, которого некоторые посчитали подозрительно похожим на главного героя их любимого фильма.
Советскими вертолетами, сообщающими, что Большой Брат следит за вами.
Японскими плавающими крепостями. Дедушка Оруэлл счастлив.
Возможностью выпилить штаб EA Games, играя японцами в Лос-Анджелесе.
Концовками с намеками на эротику в кампаниях за Альянс и Империю, где можно было поглазеть на инструкторш и Таню Адамс, облаченных в вызывающие стояк наряды. А вот за СССР такой концовки не было. Потому что, как известно… Хватит и господства над миром и слегка расстегнутой униформы связистки Даши.
Советскими экзоскелетами с разрядниками, операторы которых утверждают, что внутри все скреплено изолентой. Хотя при атаке вражеского юнита грозят: «Изолента им не поможет!»

Тем, кто говорят, что Советская армия, день рождения которой мы давеча отпраздновали, была именно такая - и посвящается этот марш.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments