Евгений Зубарев (anonim_from_rus) wrote,
Евгений Зубарев
anonim_from_rus

Categories:

Тупые посиделки – почему в СССР было интересней

Как же я ненавижу современные сборища за столом в ресторане или еще где. Сидишь со стаканом в руке, съебать некуда, и вынужден слушать подробный рассказ соседа о том, как он, блять, любит подкопченую колбаску с хреном. А без хрена он ее, сука, не любит.
Или подробнейший рассказ какой-нибудь мадам о том, как где-то на пляже условных Багам лежак с зонтиком обходился ей всего в два доллара, зато не наливали. А вот на условных Канарах лежак пять долларов, зато еще наливают мартини и это так выгодно получается, что аж пиздец.
Еще один блевотный вариант – обсуждать сраные тв-шоу.
Блять, какие же вы тупые и скучные!

Я хорошо помню, как в тоталитарном СССР, где не было ста сортов сыра, колбасы и мартини, мы, будучи студентами в недолгих перерывах между лекциями, или даже на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС в студотряде, да даже в студенческой пивнушке/чебуречной всерьез, взахлеб, но аргументированно обсуждали идеи, спорили о концептах, искали аргументы для прогнозов. «Сумма технологии» Лема была настольной книгой, «Анти-Дюринг» подвергался отчаянному ревизионизму, свобода воли формулировалась с точки зрения термодинамики. Мы искали ответы на важнейшие вопросы бытия, это было чертовски интересно и после таких встреч я всегда выносил для себя что-то новое.
Наверное, этим, в том числе, и был интересен СССР – искренним желанием людей развиваться, делать мир вокруг лучше, чище, добрее.
Сейчас я нигде и никогда не слышал подобных разговоров. Только про условную колбасу, только сплетни, только дешевые (или дорогие) понты.
И непонятно, что с этим делать. Ведь они теперь даже книжки не читают – в лучшем случае, смотрят фильмы. Но даже фильмы они максимум – пересказывают. Понять идею, донести главную мысль, развить сюжет самостоятельно – нет, на это современный человек не способен.
И ведь дальше будет еще хуже.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Русские ракеты ржавые и не летают

    Источник сообщил: «Она покинула подводную лодку, но просто шлепнулась прямо рядом с ними». Популярнейшая тема в западных соцсетях и СМИ - истории о…

  • Британский корабль, иди на фиг

    Интересно, укропочта выпустит новую марку? Британский сухогруз Rubymar, перевозивший селитру в Израиль, был потоплен хуситами (чуваками в…

  • Про ужас в самолете

    Летел тут в очередной раз в Калининград. Мое место у прохода, у окна сонная барышня, а посреди пусто. Ну, думаю, с моим счастьем свято место пусто не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments