На афише, которую я снял в кинотеатре, указано "12+". Хорошо запомнил, что месяц назад дочку не пустили на невинного "Марсианина", которому с какой-то дури дали "16+".
Зато фильму "Мафия" чиновники постарались дать максимальную аудиторию, хотя большей тупости, бессмысленного кровопускания и, главное, пошлости, я давненько не видывал.
Впрочем, я не видел, другие видели. Имя режиссера, продюсера и сценариста не пишут на афише этого УГ и я знаю почему - потому что он издавна прославился изготовлением говна.
Цитата:
Сарик Андреасян.
Родился 24 августа 1984 года в Ереване. Но вскоре вся семья перебралась жить в Казахстан, где Сарик и получил среднее образование. Примерно в тот же период он увлекся КВНом и спустя какое-то время отправился в Москву, где учился в режиссерской «Мастерской Юрия Грымова». Первая работа Андреасяна, названная «45 сантиметров», так и осталась незаконченной, а в 2009 году свет увидела лента «ЛОпуХИ: Эпизод первый», основные роли в которой исполнили его знакомые по КВН. Спустя два года на экраны вышел фильм «Служебный роман. Наше время», который принес Сарику первую известность. Закрепила известность следующая картина - «Беременный». Однако, стоит отметить, что, несмотря на высокие кассовые сборы, обе ленты получили крайне низкие отзывы критиков. В тот же период Андреасян вместе со своим братом создал продюсерскую компанию «Enjoy Movies». В 2012 году Сариком была снята лента «Тот еще Карлсон!», в которой он также исполнил одну из ролей, кроме того, режиссер снял свои новеллы для альманахов «Мамы» и «С новым годом, мамы!». А его последней работой стала вышедшая в 2013 году картина «Что творят мужчины!», получивший нелестные отзывы у критиков, которые говорили о низкосортном юморе и плохой игре актеров.
Игра актеров в "Мафии" незабываема - более ходульных и тупых персонажей вы не увидите даже в детском спектакле. Сценарий не просто туп - в зале начали ржать над фильмом уже минут через десять, когда поняли, что артисты тупят, а когда пошло основное действо вроде битвы, блядь, небритого мачо с драконом из детской сказки, люди просто вставали и уходили, проклиная себя за наивность.
Я тоже порывался уйти, но жена требовала досидеть до финала - уплочено (2000 рублей на троих, с кока-колой и прочим). 2000 тыщи рублей, мать вашу!
Сценарист Андрей Гаврилов - я думал, ему лет 15, настолько он не понимает в жизни и в тех персонажах, что использовал в своей схеме. Олигарх, выпускница детдома, больной раком, два зека (один со шрамом во все лицо, естественно), балерина (блядь!), влюбленный в балерину интель и т.п. херня.
Надо ли говорить, что типажи не просто ходульны, а сшиты из картона и разваливаются на первых минутах? И я не буду говорить. На кону стоят жизни героев, а они ведут себя так, будто им вынули мозги и положили туда сценарий.
Интересно, что режиссер угрожает судом всем, кто осмеливается писать критические статьи про его творения. А его пресс-служба атакует сайты, где осмеливаются критиковать фильмы Андреасяна, поэтому вы не найдете критических отзывов в популярных СМИ, только в блогах и на форумах. В результате зрители просто не знают, на что идут - их лишили кинокритики, подменив ее рекламой и "джинсой".
Но и это еще не самая большая печаль.
Кто дает деньги на халтуру?
Я знаю как минимум десяток отличных сценаристов и писателей, у которых есть отличные идеи и готовые сценарии, но деньги выделяются на это УГ. Кто же дает деньги, кто такой отзывчивый?
Да государство, кто же еще. Бюджет "Мафии" 180 млн. рублей!
ФОНД КИНО ОПРЕДЕЛИЛ ЛИДЕРОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА НА 2015-й ГОД
Госсубсидии получат 8 кинокомпаний
4 февраля 2015 года состоялось заседание Попечительского совета Фонда кино под председательством В.И.Толстого, советника по культуре Президента Российской Федерации. На заседании также присутствовали члены Попечительского совета: Н.С. Михалков, К.Г. Шахназаров, С.С. Говорухин, П.П. Скороспелов, В.Н. Тельнов, А.В. Малышев, А.П. Попогребский, М.Ю. Мягков, А.Б. Повалко, С.Ю. Беляков. По итогам мероприятия был утвержден список из 8-ми кинокомпаний – лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат поддержку фонда в 2015 году. 30 декабря 2014 года на сайте Фонда кино был опубликован Приказ № 80 «Об осуществлении отбора лидеров отечественного кинопроизводства», утверждающий методику составления рейтинга для отнесения организаций кинематографии к лидерам отечественного производства 2015 года. Кинокомпании подавали свои заявки с 12-го по 26 января 2015 года.
Список компаний – лидеров отечественного производства:
1. ООО «Арт Пикчерс Студия»
2. ЗАО «Дирекция кино»
3. ООО «Кинокомпания «СТВ»
4. ООО «Нон-Стоп Продакшн»
5. ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова»
6. ООО «ТаББаК»
7. ООО «Централ Партнершип»
8. ООО «Энджой мувиз»
Последняя в списке - это и есть компания братьев Андреасянов.
Т.е. люди снимают халтуру потому, что им платят за это из государственного кармана. И пока им будут за это платить, они будут снимать халтуру.
А писать о том, что это халтура, нельзя, потому что
Андреасян - тебе мои две тысячи рублей колом в горле еще не встали?!
А ведь впереди у него еще прорва фильмов с бюджетной поддержкой: "Голоса большой страны" с бюджетом 120 млн. руб., "Защитники" - 380 млн. рублей и т.п.
Да, забыл еще деталь - "Мафию" собираются прокатывать в США.
Это при том, что у него уже был опыт - фильм российского режиссера Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» показал худший старт в истории кинопроката США. Лента с Эдрианом Броуди собрала всего 254 доллара за первый уик-энд проката.
"Это какой-то позор" (с), причем на наши же деньги. И я не знаю, как это остановить.
И вот подоспело еще:
Фонд кино в 2016 г. будет выделять кинокомпаниям деньги безвозвратно, заявил министр культуры Владимир Мединский. «Министерство культуры приняло решение в следующем году в Год российского кино одноразово в качестве шага навстречу нашему кинематографическому сообществу все средства, которые выделяются Фондом кино, выделить на безвозвратной основе», - сказал министр (цитата по «Интерфаксу»).
При этом, снова цитата:
Две трети фильмов, созданных при поддержке государства, не окупались в прокате, и вернуть деньги, выделенные на их производство, было невозможно.
Вот нахера давать государственное бабло киноиндустрии - это же априори прибыльная отрасль (если работают хорошие сценаристы, актеры и режиссеры).
Вкладывать государственное бабло в медицину, в дороги, в безопасность - это я понимаю.
Но почему в кино? Чтобы на выходе получать халтуру?
Хотя, при коммунистах господдержка почему-то работала - шедевры же делали. Но и халтуру тоже помню.
В общем, грустно мне, товарищи.