Причем, выбор был, но я подумал – а не поддержать ли мне отечественного производителя?
Поддержал, бля.
Вот сосиски «Вкусное настроение», стоят 350 руб. за кг. – т.е. мясо там должно подразумеваться, ведь в том же магазине мясо в свежем виде стоит в диапазоне 250-400 рублей.
Так вот, нет в этих сосисках ни мяса, ни даже запаха мяса, а есть какое-то розовое кашеообразное говно. Выкинули всю пачку, есть не смог никто, даже бродячие псы у помойки побрезговали.
Вернулся сейчас домой, нашел в холодильнике пачку сосисок того же производителя, называются «Финские».
Финские, бля!
Оказалось еще большее говно – после варки какая-то липкая слизь в пластиковой оболочке. Выкинул.
Порылся в сети – народ матом ругается на этот завод. Но заводу пох – вот недавняя позитивная новость с кронштадтских сосисочных полей:
«Кронштадтский мясоперерабатывающий завод оформит популярное слово в качестве бренда. Уже скоро на прилавках могут появиться сосиски и колбаса с названиями «Санкции» и «Санкция» соответственно. Петербургские предприниматели уже направили заявку в Роспатент».
И вот еще:
Бенефициар компании ООО «Концерн „Пять звезд“», владеющей заводом, Александр Кашин не смог сказать, будут ли продукты производиться только из российских ингредиентов.
— Мы хотели привлечь внимание покупателей и показать, что, несмотря на санкции, жизнь продолжается и Россия способна обеспечить себя качественным продуктом. — обнадёжил нас Александр Кашин.
Нахуй мне такой охуевший борец с санкциями, скажите? Эти уроды тупо дискредитируют отечественную пищевку.
Люди, знайте: на Кронштадтском мясоперерабатывающем заводе работают пидарасы в самом плохом смысле этого слова, которые под видом борьбы с санкциями торгуют откровенным говном по цене нормальных сосисок.
Вот теперь думаю, как устроить проверку продукции этого завода – ведь не может быть, чтобы такая дрянь выпускалась легально.
АПД. Добило:
Креативная мастерская LabelAble осуществила ребрэндинг торговой марки «Кронштадского мясоперерабатывающего завода». Представители завода заявляют, что его фирменный стиль и дизайн POSM меняются полностью.
Как рассказали Adlife.spb.ru представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт.
«Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки». Платформой торговой марки стала фраза «Качество полезного действия».
Пиздец какой-то.