anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Типажи: финал про майский отдых в Турции

Ничего, кроме iPhone, под рукой не было, так что фотки такие, как делает это исчадие Джобса.

Итак, первый типаж на турецких пляжах, может, не самый массовый, но самый бросающийся в глаза: толпы девушек из Татарии, Башкирии и прочих нефтеносных республик России.
бурятки 1
Их реально было очень много в Кемере и я не думаю, что это случайность. Мы посетили за эту неделю пять разных пляжей и всюду встречали этих условных "девушек из Уфы".
Ходят парами, знакомятся только с турками, но вот зачем - я так и не понял. Дело в том, что за секс турки не платят, поэтому вариант проституции с местными исключается. Немцам и прочим норвежцам это тоже не нужно - они с собой привозят. В общем, загадка.
Да, типаж этот отвратителен не столько поведением (в конце-концов, какое мне до них дело), а публичной лексикой - разговаривают только матом и только о похабщине. И, правда - их нереально много было.

Типаж второй - геи.
Тут смешно. На одном из пляжей мы были три дня подряд и все эти дни там рядом колбасилась парочка молодых людей из Белоруссии. Вежливые, чистоплотные и пили строго воду.
геи 1

Я-то догадался, а вот провинциальные девушки из Самары целый день убили зря, устроив рядом с молодыми людьми фотосессию с выигрышными позами:
геи и блондинки

Только к вечеру до них дошло, где ошибка. Но матом не ругались, уходили молча, с высоко поднятыми головами. Интеллигентные барышни, да.

На следующий день с этих молодых людей не сводили глаз другие девушки:
девушки смотрят на геев

Но над ними сжалились старожилы пляжа, объяснив, что к чему и сэкономив девушкам время.

Между прочим, в отеле, где мы жили, была еще пара геев, москвичей - но уже отвратных и с виду, и с точки зрения лексики, и по поведению. Т.е. я очень толерантен и спокойно отношусь ко всем девиациям, но публичные ласки парней меня вымораживают.
Фотографировать их я не стал - там нужно было видео снимать. Жеманство и актерская игра как в пионерлагере.
Жена через несколько дней рассмотрела еще как минимум две пары геев, но они, что называется, на сцену не лезли, хотя себя обозначали сразу. И к ним девушки даже не пытались клеиться.

Третий типаж - простые российские трудяги, выкроившие время в мае на отдых. Милые веселые интересные люди, с которыми просто приятно общаться. Разговариваешь с ними и получаешь не историю успеха, как полагается в Голливуде, а интересную и поучительную новеллу, причем в стилистике советских производственных романов - вот я, вот моя жена, вот наш завод, смотрите, как мы все выросли и возмужали. Жаль, что нет времени все это записать и рассказать, как все это того заслуживает.

IMG_1545
Вот тут в лобби отеля этот российский народ собрался вокруг планшета, смотрит в реальном времени хоккей с американцами, переживает. Еще не забили ни одной шайбы, все на волоске.

Кстати, в барах Кемера болели в основном против русских. Т.е. наши болели, естественно, за наших, а вот хохлы и турки - за американцев. Немцы, как ни странно, поделились пополам - часть болела за наших.

Типаж номер четыре - турки-мужчины. Вот они меня удивили больше всего. Я очень давно не был в Турции, и, видимо, здорово отстал от жизни.
Последние три дня мы провели на самых дорогих пляжах Кемера (посчитали бабло, оказалось, что хватает, и ударились в разгул). И вот там обнаружился этот самый пляжный типаж - турок, готовый пресмыкаться за евро как угодно низко, лишь бы этот евро заслужить.
Эти потомки злобных воинов Османской империи, захвативших половину Европы, Азии и Африки, вытворяли совершенно унизительные фокусы, чтобы получить бакшиш. Толстые немки гоняли этих янычар по пляжу, натурально как рабов, а те и рады были стараться, от себя добавляя готовности к унижению даже в одежде (обтягивающие лосины, пиздец!) или в походке (они мелко-мелко кланяются белой госпоже, когда та дает на чай).
Я не снял ни один из этих отвратительных эпизодов - вот не смог себя заставить, противно было снимать, как в концлагере или еще где.

И тот же самый типаж, турецкие мужчины, сидящие без дела огромными толпами на городских улочках.
Они только трещат между собой ни о чем, как базарные кумушки, и иногда делают вид, что они бизнесмены, умоляя
случайного прохожего зайти в их вшивый магазинчик с китайским барахлом, где покупателя обслужит в качестве продавщицы турчанка или, что чаще, украинка или казашка.

Тысячи тупых скучных пузатых паразитов, с утра до вечера пьющих чай или угождающих белым господам. И это, блять, некогда грозные турки, создавшие Османскую империю?!
От них остались только памятники.

памятник
Да и этот памятник скоро снесут из-за его повышенной нетолерантности.
В общем, не поеду я больше в Турцию - так скучно мне еще никогда не было.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments