anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Может, я параноик, но с началом олимпиады в России началась рельсовая война

Сегодня, 19 февраля:

Пять вагонов с углем грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Жанна—Малые Ковали Могочинского района Забайкальского края, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу краевого ГУ МЧС. На место происшествия отправлено подразделение пожарной охраны. Причины произошедшего устанавливаются.

Только в этом месяце уже случилось 4 инцидента с пятью поездами:
пожар
(фото ГУ МЧС России по Кировской области)

5 февраля:
В Нововятском районе Кировской области сошли с рельсов цистерны с конденсатом сжиженного газа, часть из них загорелась. Инцидент произошел на 710-м км Горьковской железной дороги.
По сведениям Следственного комитета РФ, сход вагонов произошел в результате обрыва контактной сети. Как говорится на сайте МЧС, всего в составе поезда было 89 вагонов, из них 65 цистерн со сжиженным газом, сгорело 32 цистерны.

12 февраля:

- В Челябинской области под городом Златоуст на перегоне Хребет-Уржумка Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) сошел с рельсов 31 вагон грузового состава с углем.
Причины схода вагонов с рельсов выясняются. В настоящее время на месте происшествия ведутся восстановительные работы, отмечают в МЧС.

- На перегоне Горелый - Сковородино на Забайкальской железной дороге в Амурской области с рельсов сошли вагоны сразу двух поездов. «По уточненной информации, произошел сход одной секции локомотива и трех вагонов с углем поезда N2139 и трех вагонов с углем поезда N2178. Они двигались во встречном направлении», - говорится в сообщении МЧС. По предварительным данным, причиной ЧП стал излом боковой рамы тележки вагона.

Итого четыре инцидента с пятью поездами, о которых стало известно только потому, что аварии привели к нарушению пассажирского сообщения и скрыть их было нельзя.
Еще интересный момент - аварии происходят там, где еще не установлены системы мониторинга за железнодорожными путями. Так, на Октябрьской железной дороге все 100% трасс закрыты не только обычными камерами, но и тепловизорами - там практически невозможно совершить диверсию.
А вот в остальной России - запросто.
Причем, виновные не названы ни в одном из обнародованных инцидентов, хотя с момента первого прошло две недели и предварительное расследование завершено.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments