anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Когда придут за рыжими

Побывал давеча в лесбийской семье (она, она и ребенок), в связи с одиозным законом нашего трахнутого парламента. Девушки много чего мне понарассказывали - у них ведь реально наступают тяжелые времена и штраф в 5 000 рублей за стихи, которые пишет одна из них, это минимальное из возможных последствий нового закона.
Факт, что эти девушки легко обходятся без мужиков. Факт, что многих мужиков это бесит. Поймал себя на мысли, что меня это тоже бесит. То есть пишу поликорректное интервью, а в башке вертится мысль: "симпатичные девчонки, а занимаются такой ерундой".

Но вот ломать этих людей через колено, как теперь официально предлагает власть - это, конечно, махровое средневековье.
И ведь хорошо видна тенденция - это самое средневековье наступает по всем фронтам. В науке, в СМИ, в быту - всюду. Сегодня лесбиянки, завтра атеисты, послезавтра рыжие.
И вроде меня это все никогда не коснется, потому что я скучный, ничем не примечательный (даже в сексе, бля!) обыватель и даже не рыжий, но как же тошно было слушать рассказы этих девчонок про то, как на них гонит всякий сброд, как их бьют, как им хамят и как их ненавидят.
Я им посоветовал валить из страны побыстрее, потому что мне будет грустно, если они не успеют этого сделать. То есть пока можно, им надо удирать, потому что когда будет нужно удирать, они уже не успеют этого сделать.
Я ни минуты не сомневаюсь, что совсем скоро какая-нибудь ювенальная шваль отнимет у них ребенка, потом квартиру, затем работу, что их сто раз публично унизят и в конце-концов прибьют в родной подворотне.
Но они только улыбались и говорили, что не могут себе этого позволить - удрать. Работа, друзья, милые пейзажи за окном и прочая фигня.
Не убедил, короче.
Сюжет вывесил здесь: http://piter.tv/event/Peterburgskie_lesbyanki_p/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments