anonim_from_rus (anonim_from_rus) wrote,
anonim_from_rus
anonim_from_rus

Суходольский не уважил журналистов

Чего не должен делать чиновник федерального уровня?
Он не должен бесить журналистов.
Суходольский был негодный чиновник прежде всего потому, что вообще не понимает, что он существует только благодаря журналистам. Ведь у него претензии были на самый верх, а мозгов хватало едва на уровень отдела.
Этот мутный генерал сегодня умудрился разозлить нашего брата как минимум трижды: сначала, когда заявил, что даст пресс-конференцию на улице Мира. Мы ждали его там час.
Потом, когда его пресс-секретарь Шевчук начал гнать про атаку ОМОНа на кабинет генерала.
Мы все рванули на Суворовский. Там мы ждали его два часа.
Потом он все таки изволил выбраться из главка, но проехал мимо нас - толпы журналистов, ожидавших выхода этого типа из здания главка на Суворовском. Он демонстративно проехал мимо нас, сукин сын. Больше того, он нас демонстративно объехал по встречке.

Для чего он так выебывался? Для того, чтобы спустя полчаса предстать перед нами на пресс-конференции в БИА. И мы туда рванули, разумеется. И мы успели.
Но мы все это запомнили - как какое-то мутное существо само не понимает, чего оно хочет - то ли сказать чего журналистам, то ли показать чего.
Пиздец какой-то, честное слово.
Я уж молчу про его пресс-службу - его пресс-секретарь Сергей Шевчук, привезенный в Питер в опломбированном вагоне вместе с десятком специальных раскованных столичных бабищ, в этот волшебный день просто выключил трубу с утра.
Пресс-секретарь, ага.
Так что я могу сказать только одно - пошли они все. Город не вздрогнул. Он даже не заметил.

АПД. Все вышесказанное не означает, что Нургалиев молодец. Напротив, он сукин сын.
Когда в Сагре стреляли народ, Рашид Гумарович обошелся без проверок. И в Кущевку сто человек проверять и снимать начальство сразу не поехали.
А вот как в Питере, в жопе мира, на улице Шотмана, забили пацана, так министр начал реагировать. На конкурента.
По хорошему, ему самому давно надо кителек на плечики повесить и покинуть кабинет.
Только вот хрен когда дождемся.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments