anonim_from_rus ([info]anonim_from_rus) wrote,
@ 2009-09-23 22:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Бюджетные деньги пошли на колдунов
Я не знаю, как выразить чувства, который клокочут сейчас в моем вскипевшем мозгу. Я ненавижу мошенников, но еще больше я ненавижу своих коллег журналистов - дебилов с камерами, микрофонами или блокнотами, похуй.
Потому что они реально дебилы.

Сегодня по РТР прошел сюжет, сделанный тетей без мозга по имени Зинаида Курбатова. Гуманитарная тетя рассказала о замечательной инициативе Морского технического университета («Корабелки»), где якобы начали тестировать студентов на употребление наркотиков во исполнение пожелания президента РФ Дмитрия Медведева. Кроме РТР, в пиаре этой херни отметились практически все российские СМИ.
И никто даже не попытался проверить информацию, которую им подсовывали ловкие мошенники.
Я проверил и написал текст. И сделал фото и видео. Но я не уверен, что моя работа сможет хотя бы уравновесить рекламу, которую сделали мошенникам мои тупые коллеги.
Впрочем, выхода у меня нет. Вот видео:
http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=2747
Вот текст, который пока не опубликован, потому что "много негатива и может быть судебный иск".

Бюджетные деньги пошли на колдунов

Разрекламированная в российских СМИ акция Морского технического университета («Корабелки»), где якобы начали тестировать студентов на употребление наркотиков во исполнение пожелания президента РФ Дмитрия Медведева, оказалась рекламой шарлатанского прибора, над которым смеются профессиональные наркологи.

Почти все российские и петербургские СМИ за последние дни отметились восторженными репортажами из Морского технического университета Петербурга, где во исполнение пожелания президента России Дмитрия Медведева началось массовое тестирование студентов на употребление наркотиков. Репортажи изобилуют эпитетами «новейшая технология», «прорыв в диагностике» и т.п.
Репортер «Росбалта» нашел так называемую лабораторию Морского технического университета, где якобы проводится диагностика студентов на наркозависимость и выяснил, что фактически речь идет об измерении степени потливости кожи студентов прибором под названием вольтметр, соединенным с ноутбуком для солидности. По заявлению соучастников «эксперимента», уникальный прибор был куплен за 600 тысяч рублей в Москве, а один акт подобной диагностики обходится в 500 рублей, которые выплачивает организаторам университет.
Примечательно, что потливость студентов Корабелки измеряют не врачи, а штатные сотрудники частного охранного предприятия «Патриот», а последующие комментарии об обнаруженной наркозависимости учащихся потом дает журналистам сотрудник университета Андрей Квасников, не имеющий медицинского образования инженер-кораблестроитель.
Помещение, где студентов Морского технического университета проверяют на наркозависимость вольтметром, располагается на территории частной автошколы. Сама автошкола, в свою очередь, арендует помещения в общежитии университета в доме 88 по проспекту Стачек, а всю указанную территорию охраняет ЧОП «Патриот». Взаимосвязь довольно путанная, но, по мнению преподавателя университета и организатора акции Андрея Квасникова, «опыт Корабелки следует срочно распространить на весь Петербург» и следует обязать прочие учебные заведения направлять к ним студентов для тестирования.
Сама процедура т.н. «регулярного тестирования студентов» была запечатлена репортером «Росбалта» на видео. Один из охранников ЧОП «Патриот» в присутствии репортера приказал вахтерам общежития срочно собрать 5-6 студентов и направить их в помещение автошколы под предлогом интервью для тележурналистов. Затем студенты должны были радостно войти в комнату, где стоит вольтметр и пройти т.н. «тестирование на наркозависимость».
Акция позорно провалилась – первая же студентка озадачила охранника вопросом: «С какой стати вы в меня собираетесь тыкать этими железками? Нас попросили сюда прийти, чтобы дать интервью журналистам». Когда студентка узнала, что на самом деле ей предстоит пройти некое тестирование с помощью «новейшего прибора», она послала организаторов, куда следует, и ушла.
Другая студентка, признавшаяся репортеру «Росбалта», что «никогда не принимала наркотики и потому совершенно уверена в результатах любых тестов», оказалась посрамлена – охранник ЧОП «Патриот», потыкав в девушку щупом вольтметра, сказал зловещим голосом, что «прибор видит следы наркотиков». Несчастная девушка уверяла, что это ошибка, но охранник упрямо кивал на экран монитора, а там остро пищал динамик и метались зловещие графики.
«Возможно, вы сами не употребляли наркотики, но находились рядом с потенциальными наркоманами. Биоэнергоинформационная сущность их наркотиков передалась вам, а наш прибор это зафиксировал», - объяснил коллизию охранник ЧОП.
Как рассказал «Росбалту» председатель совета Морского технического университета по профилактике правонарушений и наркозависимости Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам один миллион рублей из бюджетных средств.

Сам прибор за 600 тысяч рублей купило ЧОП «Патриот» под административным нажимом университета, зато в свободное от тестирование студентов время его сотрудники собираются зарабатывать деньги на сторонних клиентах – клиентов будут привлекать с помощью административного ресурса федеральных и городских структур. К примеру, предполагается, что проходить т.н. тестирование в обязательном порядке будут все курсанты военных вузов Петербурга, а также прочие лица.
На видео можно видеть, что сами затейники легко признаются в том, что результаты тестирования напрямую зависят от силы нажатия щупом на кожу клиентов – если нажать сильно, увеличивается площадь контакта и падает электрическое сопротивление. Но тот факт, что интерпретация т.н. тестирования прямо зависит от экспериментатора, организаторов не смущает – охранники ЧОП говорят, что «инструкция требует нажимать примерно одинаково и тогда все будет хорошо».
Интересно, что в США подобное мошенничество прямо запрещено и преследуется в уголовном порядке. Вот как описывает эту ситуацию один из американских медицинских сайтов:
«...Сторонники метода утверждают, что прибор измеряет колебания в потоке "энергии электромагнитного поля" вдоль "акупунктурных меридианов". Фактически, они приспосабливают к этому делу гальванометры, которыми измеряют электрическое сопротивление кожи пациента, прикасаясь к ней зондом. Каждое такое устройство содержит низковольтный источник. Один провод от устройства идет к латунному цилиндру, который больной держит в одной руке. Второй провод соединен с зондом, которым оператор касается "точек акупунктуры" на ноге или другой руке больного. Таким образом, замыкается цепь, и устройство регистрирует ток. Информация передается на датчик, который выдает числовые показатели. Размер полученного числа зависит от того, насколько интенсивно зонд прижат к коже больного. Последние версии прибора, типа Interro подают звуковые сигналы и позволяют передавать показатели на экран компьютера. Выбор лечения зависит от возможностей и интересов практика и может включать акупунктуру, диетические и/или витаминные добавки, а также гомеопатические препараты. Официальные регулирующие организации отвергли несколько типов электроакупунктурных устройств, но не приложили усилий, чтобы удалить их с рынка. Для дополнительной информации относительно этих устройств кликните по ссылке. Если вы сталкиваетесь с таким устройством, пожалуйста, прочтите эту статью и сообщите об устройстве в Государственный совет по лицензиям, генеральному прокурору штата, Федеральной торговой комиссии, ФБР, Национальному информационному центру обмана или любой страховой компании».
За использование подобного мошенничества в Америке предусмотрена уголовная ответственность, зато в России это жульничество поощряется на самом высшем уровне. Так, репортер «Росбалта» сфотографировал диплом, выписанный организаторам этого мошенничества и подписанный губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко.

Кроме того, петербургские организаторы также утверждают, что их поддерживает Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков.
Репортер «Росбалта» обратился за комментариями ситуации к профессионалам, в частности, в Межрайонный наркологический диспансер №1 (МНД№1) – государственное учреждение здравоохранения, где действительно проводят диагностику на употребление наркотиков, соблюдая утвержденные Минздравом нормативные документы. Заведующий лабораторией Дмитрий Кудряшов сообщил «Росбалту», что знает о подобной деятельности шарлатанов и находит ее возмутительной, но не знает, как достучаться до городской или федеральной власти, «потому что официальную медицину в городе не слышат».
Оказалось, что клинически достоверные исследования на содержание наркотиков в крови сертифицированной государственной лаборатории стоят всего 350 рублей с пациента (против 500 рублей в ЧОП «Патриот»), однако, по неизвестным причинам, инициативу Дмитрия Медведева в Петербурге подхватили именно мошенники, а не профессионалы.
Возможно, дело в том, что профессионалы заняты реальной работой, а у мошенников есть много свободного времени для рекламы своих фантастических возможностей. Впрочем, есть и другое объяснение – у мошенников намного больше денег, чем у профессиональных медиков, чтобы «решать вопросы» на любом уровне.
А скоро денег у мошенников будет еще больше: в ближайшем будущем, чтобы решить в Петербурге судьбу любого студента или курсанта, охраннику ЧОП «Патриот» достаточно будет чуть посильнее обычного нажать на электрод – и вот перед нами ужасный героиновый наркоман со стажем.
Ах, вы не наркоман и никогда даже не нюхали? А доказать невиновность денег хватит?


АПД. Мои редакторы не сдрейфили, текст все-таки вышел:
http://www.rosbalt.ru/2009/09/24/674524.html
Но не сомневаюсь, что жулики подадут на нас в суд.
АПД 2. А мы на них. В понедельник подаю заявление в прокуратуру. У них есть право возбуждаться по фактам публикации в СМИ.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(207 comments) - (Post a new comment)


[info]sergsuper
2009-09-23 07:38 pm UTC (link)
ну это мелочи, вот с кого пример надо брать:
http://ivand.livejournal.com/1181819.html

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:09 am UTC (link)
Да, там жулики круче, зато этих мелких больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

выход есть всегда - [info]druhoi, 2009-09-24 02:33 pm UTC

[info]zorgin
2009-09-23 07:40 pm UTC (link)
Рррр...

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:07 am UTC (link)
Тут уже не рычать, а стрелять хочется.

(Reply to this) (Parent)


[info]enskay
2009-09-23 08:04 pm UTC (link)
а мэр Лужков решил напоследок зимой снежные облака от Москвы отгонять.
надо же как то бюджетные деньги списывать

(Reply to this) (Thread)


[info]lora_flame
2009-09-23 08:04 pm UTC (link)
мэр Лужков уже восхитил ковровыми покрытиями пешеходных переходов...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarkhil, 2009-09-24 06:15 am UTC
(no subject) - [info]lora_flame, 2009-09-24 07:32 am UTC
(no subject) - [info]alexrat, 2009-09-24 08:48 am UTC
(no subject) - [info]lora_flame, 2009-09-24 08:49 am UTC
(no subject) - [info]alexrat, 2009-09-24 08:54 am UTC
(no subject) - [info]lora_flame, 2009-09-24 08:57 am UTC
(no subject) - [info]alexrat, 2009-09-24 09:01 am UTC
(no subject) - [info]lora_flame, 2009-09-24 09:06 am UTC
:-) - [info]berough, 2009-09-24 09:46 pm UTC

[info]lora_flame
2009-09-23 08:04 pm UTC (link)
Н, да... очередные способы отъема денег из бюджета. Зато столько шума, заботы о здоровье нации. Тьфу, прости Господи...

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:07 am UTC (link)
И отличный механизм шантажа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lora_flame, 2009-09-24 08:22 am UTC

[info]pvphome
2009-09-23 08:50 pm UTC (link)
прибор называется не "вольтметр", а "аппарат фолля". погуглите, найдете много всего.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:06 am UTC (link)
Да хоть горшком назови, только к диагностике он отношения не имеет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]oude_rus, 2009-09-24 11:23 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-09-24 12:57 pm UTC

[info]some_heart
2009-09-23 08:56 pm UTC (link)
Вот Вам для коллекции, давеча мои коллеги-педагоги ( далее мнение примерно как в вашем посте) состряпали такой вот справочник по субкультурам, являющийся потрясающей прфанацией и ерундой, но в конце реклама этого же прибора.
Справочник рекомендуют "комитету по образованию" и " комитету по борьбе ( ой простите), делам молодежи.
Цитата из одного сообщества со ссылками на сей продукт:
"Трансформируясь из простых ролевиков в реконструкторы..." [21 Sep 2009|08:27am]

lustberg



"Молодежные субкультуры Санкт-Петербурга". "Издание второе, исправленное и дополненное" - боюсь представить первое неисправленное.
Вот этот гигантский отжиг: http://guard-love.spb.ru/doki-image/subkultura.pdf
Учтите: "На контакт мазафакеры идут легко..."
Осторожно! Рабочий день может пройти под столом!
UPD. Прошу прощения, что поздно заметил проблему со скачкой. Спасибо Рейсту, он выложил на народе:
http://narod.ru/disk/13383365000/subkultura%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80.pdf.html

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 05:14 am UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)

О!!! - [info]oxyd, 2009-09-24 10:37 am UTC
(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2009-09-24 07:17 pm UTC
Грубо. - [info]some_heart, 2009-09-25 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]paganos, 2009-09-25 10:30 am UTC

[info]some_heart
2009-09-23 08:58 pm UTC (link)
а еще студенты, вроде, совершеннолетние, и могут смело закатывать на такие проверки в суд.
обязательны по нашим законам только тесты на ВИЧ и RW-50

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:03 am UTC (link)
Да закон прямо запрещает диагностику наркозависимых в несертифицированных лабораториях. Но они плевать хотели на закон.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dmitry_tatarsky, 2009-09-24 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]lazy_admin, 2009-09-25 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]helper_911, 2009-09-26 09:17 am UTC

[info]ivansim
2009-09-24 07:32 am UTC (link)
Лысенковщина натуральная. Они скоро начнут ветвистую нано-пшеницу воспитывать, прокручивая над полями речи Путина и Медведева через динамики.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 08:02 am UTC (link)
Мне уже как-то и не смешно. Я не удивлюсь, если такой "прибор" появится у гаишников.

(Reply to this) (Parent)


[info]interviwer
2009-09-24 08:39 am UTC (link)
мда... нечто подобное (после медведевской инициативы) я и подозревал.
а вы - молодец) не поленились проверить)
РТР (да и прочие) готовы любую лажу выдать - лишь бы новость была.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 10:59 am UTC (link)
Ну, тут еще выбор репортера поразил - они отправили делать этот сюжет Курбатову, которая специализируется на культурной тематике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]interviwer, 2009-09-24 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]gp2006, 2009-09-24 02:53 pm UTC

[info]drap_drapych
2009-09-24 09:50 am UTC (link)
пиздец... у меня по-прежнему остаётся только один вопрос: почему можно бухать а курить нельзя? почему если я курю марихуану, я - наркоман, а если я пью пиво, то я нормальный человек?

для изобретателей этих приборов нужно срочно изобрести Бухенвальд версии 2.0...

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 11:03 am UTC (link)
Для изобретателей этих приборов нужно применить статью мошенничество. Но прокуратура, увы, помалкивает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vitaly_kaplan, 2009-09-24 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]anonim_from_rus, 2009-09-24 02:33 pm UTC

[info]oude_rus
2009-09-24 10:46 am UTC (link)
Не читав Вашего поста, написал то же самое:
http://oude-rus.livejournal.com/243548.html

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 11:02 am UTC (link)
Хорошо, что тоже пишете об этом - я не вижу иного способа остановить это средневековое мракобесие, помимо гласного обсуждения и поименного называния затейников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oude_rus, 2009-09-24 11:17 am UTC

[info]velobos
2009-09-24 11:21 am UTC (link)
Перепостил.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 02:29 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]burust
2009-09-24 12:49 pm UTC (link)
Плачу и смеюсь, плачу и смеюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]teh_nomad
2009-09-24 10:02 pm UTC (link)
ага)

(Reply to this) (Parent)

А внутре у ей неонка...
[info]pufik_s_lapkami
2009-09-24 12:55 pm UTC (link)
http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0

(Reply to this) (Thread)

Re: А внутре у ей неонка...
[info]anonim_from_rus
2009-09-24 02:35 pm UTC (link)
Будете смеяться, но я когда я цитировал охраннику эту фразу про неонку, он обиделся и сказал, что "там, кроме неонки, еще много чего есть".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А внутре у ей неонка... - [info]pufik_s_lapkami, 2009-09-24 02:55 pm UTC
Re: А внутре у ей неонка... - [info]gorrah, 2009-09-25 08:28 am UTC

(Anonymous)
2009-09-24 12:55 pm UTC (link)
До тех пор, пока таких Курбатовых не будут казнить, ничего не изменится. Журналюги должны нести реальную ответственность за свои слова.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 02:31 pm UTC (link)
Не, ну это слишком. Она же невиноватая, что гуманитарий. В качестве наказания - цикл лекций по физике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-09-24 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-09-24 02:54 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-09-24 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-09-24 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]markela, 2009-09-25 11:16 am UTC

[info]arimotozuka
2009-09-24 12:57 pm UTC (link)
респект редакторам.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 03:11 pm UTC (link)
Да, не сдрейфили. Сейчас это редкость.

(Reply to this) (Parent)

бля,
[info]necr0s
2009-09-24 01:32 pm UTC (link)
мы примерно такой "прибор"\правда без подключения к компьютеру\на первом курсе для инсталляции на день физ-мата собрали.назвали "дурометр".надо было патентовать:тоже щас бы по 600 килорублей за штуку продавали
эх!

(Reply to this) (Thread)

Re: бля,
[info]anonim_from_rus
2009-09-24 02:32 pm UTC (link)
Ну, тут еще продвижение нужно, административный ресурс.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]anonim_from_rus
2009-09-24 03:10 pm UTC (link)
Спасибо на добром слове.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-09-24 07:42 pm UTC
это надо в топ
[info]drvit
2009-09-24 02:38 pm UTC (link)
чтоб до суда довели за распил и разбазаривание средств, и по ТВ показали, и до президента довели, во что превращаются его инициативы, чтоб поосторожней был
или посуровее

(Reply to this) (Thread)

Re: это надо в топ
[info]anonim_from_rus
2009-09-24 03:09 pm UTC (link)
Тут уже накидали ссылок в комментариях и теперь ясно, что эта афера касается не только Корабелки. Комитет по молодежной политике СПб, Госкомдурь - уже отметились.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-09-24 02:56 pm UTC (link)
А разве законно привлекать к такому обследованию? Т.е. ведь выходит, что можно любого на улице ловить и обследовать. Я бы тогда предложил ещё лучше, проводить испытания новых лекарств на студентах военных вузов. Хоть польза какая-то, а то кому от знания наркоман человек или нет - тепло или холодно.

Всё тут от начала до конца - похоже на воровство.

(Reply to this) (Thread)


[info]burunday
2009-09-24 02:59 pm UTC (link)
то был я

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]anonim_from_rus, 2009-09-24 03:10 pm UTC

[info]nikkie_ever
2009-09-24 05:31 pm UTC (link)
Вы молодец, что не поленились! И редакторы Ваши - что не сдрейфили:)
Спасибо!..

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 06:27 pm UTC (link)
Спасибо за оценку.

(Reply to this) (Parent)


[info]foliflora
2009-09-24 06:16 pm UTC (link)
ох, ну наконец-то хоть кто-то напишет, что это шарлатанство...
я как увидела по тв, что эту "диагностику" применяют всерьез, чуть в обморок не упала :) кстати, в московской бауманке тоже студентов на наркотики этим чудо-прибором тестируют.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-24 06:26 pm UTC (link)
Из Бауманки чудо-прибор и привезли. А ведь когда-то был приличный вуз.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]foliflora, 2009-09-24 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2009-09-24 07:15 pm UTC

[info]wet_night
2009-09-24 06:34 pm UTC (link)
Тут уже увидел
http://guard-love.spb.ru/index2.htm
Вообще сайт на мрачные мысли наводит

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-25 04:33 am UTC (link)
У них там на сайте есть призыв выявлять шарлатанов. Пчелы против меда, мля.

(Reply to this) (Parent)


[info]prof_umoriarty
2009-09-24 07:14 pm UTC (link)
я сам так разводил по молодости девачек филолухов, при помощи осциллографа с двумя щупами.
о!!!
девачки были в восторге.
но денег не брал.

(Reply to this) (Thread)

а что брал?
[info]drvit
2009-09-24 08:44 pm UTC (link)
;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что брал? - [info]prof_umoriarty, 2009-09-25 06:56 am UTC
(no subject) - [info]anonim_from_rus, 2009-09-25 04:34 am UTC

[info]tr00per
2009-09-24 07:45 pm UTC (link)
средневековье какое-то

(Reply to this) (Thread)


[info]anonim_from_rus
2009-09-25 04:34 am UTC (link)
Угу.

(Reply to this) (Parent)


(207 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…